Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
8 июня 2023, 17:08 5292 просмотра

Британская сеть Marks & Spencer предложила покупателям нюхать молоко

С упаковок СТМ молочных продуктов сети Marks & Spencer исчезнет указание срока годности в формате «употребить до определенной даты», пишет LBC.

Фото: Parilov/shutterstock

Parilov/shutterstock

Сеть Marks & Spencer надеется снизить количество отходов, заменив формулировку на упаковках молока и молочных продуктов собственного производства с «употребить до определенной даты» на «лучше всего употребить до определенной даты». Кроме того, M&S посоветовала покупателям нюхать молоко, чтобы понять, можно ли его пить.

Таким образом, как полагают в руководстве компании, потребители будут реже выбрасывать упаковки просроченного молока, которое еще годно к употреблению. Ранее аналогичные решения приняли другие британские торговые сети, включая Morrisons и Co-op.

В настоящий момент молоко является одним из самых наиболее часто выбрасываемых продуктов в Великобритании. Чаще, чем молоко, местные жители выбрасывают только картофель и хлеб, когда те становятся непригодны в пищу. Согласно данным благотворительной организации Wrap, средняя британская семья выливает 18 пинт молока в год, ориентируясь, как правило, именно на дату на упаковке. Совокупный объем по стране составляет 490 млн пинт (278 млн литров) ежегодно на сумму порядка 270 млн фунтов ($336 млн).

Metro: в сети наблюдается рост спроса на растительное молоко

«Верный» вернет в магазины сгущенное молоко «Алексеевское»

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип Marks&Spencer

Marks&Spencer

Marks & Spencer — крупный британский бренд одежды, обуви и аксессуаров для всей сем...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Британская сеть Marks & Spencer предложила покупателям нюхать молоко

С упаковок СТМ молочных продуктов сети Marks & Spencer исчезнет указание срока годности в формате «употребить до определенной даты», пишет LBC.

Фото: Parilov/shutterstock

Parilov/shutterstock

Сеть Marks & Spencer надеется снизить количество отходов, заменив формулировку на упаковках молока и молочных продуктов собственного производства с «употребить до определенной даты» на «лучше всего употребить до определенной даты». Кроме того, M&S посоветовала покупателям нюхать молоко, чтобы понять, можно ли его пить.

Таким образом, как полагают в руководстве компании, потребители будут реже выбрасывать упаковки просроченного молока, которое еще годно к употреблению. Ранее аналогичные решения приняли другие британские торговые сети, включая Morrisons и Co-op.

В настоящий момент молоко является одним из самых наиболее часто выбрасываемых продуктов в Великобритании. Чаще, чем молоко, местные жители выбрасывают только картофель и хлеб, когда те становятся непригодны в пищу. Согласно данным благотворительной организации Wrap, средняя британская семья выливает 18 пинт молока в год, ориентируясь, как правило, именно на дату на упаковке. Совокупный объем по стране составляет 490 млн пинт (278 млн литров) ежегодно на сумму порядка 270 млн фунтов ($336 млн).

Metro: в сети наблюдается рост спроса на растительное молоко

«Верный» вернет в магазины сгущенное молоко «Алексеевское»

Виктория Станковская, Retail.ru

Marks & Spencer, продукты питания, покупателиБританская сеть Marks & Spencer предложила покупателям нюхать молоко
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/britanskaya-set-marks-spencer-predlozhila-pokupatelyam-nyukhat-moloko-8-iyunya-2023-229536/2023-06-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052