Качество, безопасность, госрегулирование
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
8 июня 2023, 16:58 5347 просмотров

Минпромторг: цифровой акциз может быть расширен на пиво и сладкие напитки

Минпромторг предложила распространить цифровой акциз на пиво, пивные напитки и сладкую воду, пишет «Интерфакс» со ссылкой на слова директора департамента системы цифровой маркировки товаров министерства Владислава Заславского.

successo images/shutterstock

successo images/shutterstock

Вслед за табачными и никотиносодержащими изделиями цифровой акциз может коснуться пива и сладких напитков.

«Первый этап (перехода на цифровой акциз на основе сведений из системы маркировки) — это табак и никотиносодержащая продукция. Надеюсь, что дорожная карта Минфина (по отказу от нанесения на табачную продукцию акцизных марок) до конца этого года будет полностью реализована. Соответственно, мы заявляем о своей готовности такие проекты масштабировать на пиво, пивные напитки и сладкую воду, которые также подлежат маркировке», — рассказал Заславский.

По его словам, в настоящий момент дорожная карта проходит последние согласования, «все мероприятия этой карты будут реализованы в установленные сроки». Маркировка введена уже в отношении всех видов табачной и никотиносодержащей продукции, предусмотрена поэкземплярная прослеживаемость.

«Наличие этой информации в системе маркировки предоставляет возможность ее использования для администрирования акцизного налога, — подчеркнул глава департамента, — когда мы достигнем полной прослеживаемости по пиву и сладкой воде, мы сможем также приступить к реализации проекта по цифровому акцизу — так же, как сейчас совместно с ФНС делаем по табачной и никотиносодержащей продукции. Полностью механизм цифрового акциза можно развернуть после вступления всех требований о маркировке».

С 2024 года в РФ откажутся от бумажного акциза на табак и пиво

Российские производители газировки столкнулись с проблемами из-за акциза на сладкие напитки

Поделиться публикацией:
Источник: Интерфакс
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Минпромторг: цифровой акциз может быть расширен на пиво и сладкие напитки

Минпромторг предложила распространить цифровой акциз на пиво, пивные напитки и сладкую воду, пишет «Интерфакс» со ссылкой на слова директора департамента системы цифровой маркировки товаров министерства Владислава Заславского.

successo images/shutterstock

successo images/shutterstock

Вслед за табачными и никотиносодержащими изделиями цифровой акциз может коснуться пива и сладких напитков.

«Первый этап (перехода на цифровой акциз на основе сведений из системы маркировки) — это табак и никотиносодержащая продукция. Надеюсь, что дорожная карта Минфина (по отказу от нанесения на табачную продукцию акцизных марок) до конца этого года будет полностью реализована. Соответственно, мы заявляем о своей готовности такие проекты масштабировать на пиво, пивные напитки и сладкую воду, которые также подлежат маркировке», — рассказал Заславский.

По его словам, в настоящий момент дорожная карта проходит последние согласования, «все мероприятия этой карты будут реализованы в установленные сроки». Маркировка введена уже в отношении всех видов табачной и никотиносодержащей продукции, предусмотрена поэкземплярная прослеживаемость.

«Наличие этой информации в системе маркировки предоставляет возможность ее использования для администрирования акцизного налога, — подчеркнул глава департамента, — когда мы достигнем полной прослеживаемости по пиву и сладкой воде, мы сможем также приступить к реализации проекта по цифровому акцизу — так же, как сейчас совместно с ФНС делаем по табачной и никотиносодержащей продукции. Полностью механизм цифрового акциза можно развернуть после вступления всех требований о маркировке».

С 2024 года в РФ откажутся от бумажного акциза на табак и пиво

Российские производители газировки столкнулись с проблемами из-за акциза на сладкие напитки

Минпромторг, алкоголь, госрегулированиеМинпромторг: цифровой акциз может быть расширен на пиво и сладкие напитки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/minpromtorg-tsifrovoy-aktsiz-mozhet-byt-rasshiren-na-pivo-i-sladkie-napitki-8-iyunya-2023-229534/2023-06-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052