Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
27 марта 2024, 09:14 2149 просмотров

Бренд «Добрый» стал одним из самых популярных после ухода Coca-Cola

Торговая марка «Добрый» заменила Coca-Cola в числе самых популярных брендов среди россиян в рейтинге топ-500 FMCG-брендов, пишет РБК со ссылкой на исследование NTech.

Фото: Drazen Zigic/shutterstock

Drazen Zigic/shutterstock

Бренд «Добрый» компании «Мултон» (экс-юрлицо российского подразделения Coca-Cola — ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия») за последний год поднялся с 28 на 4 позицию. Помимо него в топ-10 также вошли Adrenaline Rush (с 22 места на 9-е) и Whiskas (с 15-го на 10-е), которые ранее ни разу не входили в этот перечень.

В топ-3 оказались следующие бренды: на первом месте марка мясной продукции «Мираторг» (ранее занимала второе место), на втором — марка чипсов Lay’s от PepsiCo (ранее занимала третье место) и на с первого на третье место переместился бренд «Простоквашино» от российского подразделения Danone.

Не вошли в десятку, но показали существенный рост спроса «Сады Придонья» (с 71 на 46 место), Rich производства «Мултон» (с 119 на 69), энергетик Flash Up Energy от пивоваренной компании «Балтика» — с 154-го на 93-е.

При составлении рейтинга было проанализировано более 15 тысяч товарных знаков в 22 категориях, суммарные продажи которых за 2023 год превысили 5,2 трлн руб. Среди категорий — мясо, рыба и продукты рыбопереработки, молочная, а также альтернативная молочная и мясная продукция, корма и другие. В рейтинге не учитывались собственные торговые марки сетей, а также алкогольные и табачные бренды.

В прошлом году «Добрый» также опередил Coca-Cola по продажам в РФ

Сеть «Верный» вывела из продажи соки «Добрый»

Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
134
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
361
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
933
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
478
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бренд «Добрый» стал одним из самых популярных после ухода Coca-Cola

Торговая марка «Добрый» заменила Coca-Cola в числе самых популярных брендов среди россиян в рейтинге топ-500 FMCG-брендов, пишет РБК со ссылкой на исследование NTech.

Фото: Drazen Zigic/shutterstock

Drazen Zigic/shutterstock

Бренд «Добрый» компании «Мултон» (экс-юрлицо российского подразделения Coca-Cola — ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия») за последний год поднялся с 28 на 4 позицию. Помимо него в топ-10 также вошли Adrenaline Rush (с 22 места на 9-е) и Whiskas (с 15-го на 10-е), которые ранее ни разу не входили в этот перечень.

В топ-3 оказались следующие бренды: на первом месте марка мясной продукции «Мираторг» (ранее занимала второе место), на втором — марка чипсов Lay’s от PepsiCo (ранее занимала третье место) и на с первого на третье место переместился бренд «Простоквашино» от российского подразделения Danone.

Не вошли в десятку, но показали существенный рост спроса «Сады Придонья» (с 71 на 46 место), Rich производства «Мултон» (с 119 на 69), энергетик Flash Up Energy от пивоваренной компании «Балтика» — с 154-го на 93-е.

При составлении рейтинга было проанализировано более 15 тысяч товарных знаков в 22 категориях, суммарные продажи которых за 2023 год превысили 5,2 трлн руб. Среди категорий — мясо, рыба и продукты рыбопереработки, молочная, а также альтернативная молочная и мясная продукция, корма и другие. В рейтинге не учитывались собственные торговые марки сетей, а также алкогольные и табачные бренды.

В прошлом году «Добрый» также опередил Coca-Cola по продажам в РФ

Сеть «Верный» вывела из продажи соки «Добрый»

исследование, продукты питания, покупателиБренд «Добрый» стал одним из самых популярных после ухода Coca-Cola
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/brend-dobryy-stal-odnim-iz-samykh-populyarnykh-posle-ukhoda-coca-cola-27-marta-2024-239139/2024-03-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052