FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
7 декабря 2022, 15:03 3618 просмотров

БКХ «Коломенский» планирует сократить ассортимент под брендом Fazer в 2,5 раза

Владелец БКХ «Коломенский» Алексей Тулупов планирует сократить ассортимент финского производителя продуктов питания Fazer в 2,5 раза, пишет РБК.

YesPhotographers/shutterstock

YesPhotographers/shutterstock

Финская компания Fazer сообщила о приостановке деятельности в марте 2022 года. В апреле 2022 года булочно-кондитерский холдинг «Коломенский» стал новым владельцем заводов финской Fazer. Владелец холдинга полагает, что сокращение ассортимента финского производителя позволит сделать работу купленной компании более эффективной. По словам Тулупова, в сотнях позиций продуктов нет смысла, так как «каждый нужно продвигать, чтобы он был узнаваемым».

Тулупов также подчеркнул, что сокращение производства коснется только убыточной продукции. Отдельные виды продуктов от Fazer холдинг планирует развивать и расширять: ягодные десерты, замороженные пиццы и хлебные полуфабрикаты. Кроме того, компания рассчитывает наладить поставку полуфабрикатов в рестораны и отели страны.

Хлебобулочный комбинат «Коломенский» планирует купить российский бизнес Fazer

Fazer продаст свой бизнес в России

Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1015
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
313
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
561
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
БКХ «Коломенский» планирует сократить ассортимент под брендом Fazer в 2,5 раза

Владелец БКХ «Коломенский» Алексей Тулупов планирует сократить ассортимент финского производителя продуктов питания Fazer в 2,5 раза, пишет РБК.

YesPhotographers/shutterstock

YesPhotographers/shutterstock

Финская компания Fazer сообщила о приостановке деятельности в марте 2022 года. В апреле 2022 года булочно-кондитерский холдинг «Коломенский» стал новым владельцем заводов финской Fazer. Владелец холдинга полагает, что сокращение ассортимента финского производителя позволит сделать работу купленной компании более эффективной. По словам Тулупова, в сотнях позиций продуктов нет смысла, так как «каждый нужно продвигать, чтобы он был узнаваемым».

Тулупов также подчеркнул, что сокращение производства коснется только убыточной продукции. Отдельные виды продуктов от Fazer холдинг планирует развивать и расширять: ягодные десерты, замороженные пиццы и хлебные полуфабрикаты. Кроме того, компания рассчитывает наладить поставку полуфабрикатов в рестораны и отели страны.

Хлебобулочный комбинат «Коломенский» планирует купить российский бизнес Fazer

Fazer продаст свой бизнес в России

Коломенский, Fazer, продукты питания, производствоБКХ «Коломенский» планирует сократить ассортимент под брендом Fazer в 2,5 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bkkh-kolomenskiy-planiruet-sokratit-assortiment-pod-brendom-fazer-v-2-5-raza-7-dekabrya-2022-223494/2022-12-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052