Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Товар на полку
Школа поставщика
28 ноября 2016, 00:09 4789 просмотров

«БИЛЛА». Сеть довела долю продуктов российских производителей до 80 %

Товары сети «БИЛЛА» подтвердили свое качество

«БИЛЛА» подтвердила статус супермаркета, который предлагает товары высокого качества, сотрудничаяс производителями и поставщиками качественных товаров.

В рамках сотрудничества компании «БИЛЛА» и АНО «Российская система качества» в шести супермаркетах сети установлены специальные промо-конструкции Роскачества с презентацией различных категорий российских товаров, отмеченных Российским Знаком Качества.

Акция призвана привлечь внимание покупателей к характеристикам товаров и выделить ассортимент, отличающийся повышенным уровнем качества. Среди них – товары CTMCleverи BILLA, относящиеся к низкому и среднему ценовому сегменту.

Бренд Clever – это товары c самыми низкими ценами на полке, а BILLA – товары высокого качества по выгодной цене.

Доля продуктов российских производителей в супермаркетах «БИЛЛА» – более 80 %

Политика сотрудничества с производителями, прямые поставки, работа без посредников, автоматизация процессов и увеличение доли собственных брендов позволяют компании «БИЛЛА» максимальносоответствовать ожиданиям покупателей, расширять ассортимент качественных товаров и сдерживать цены.

«Компания «БИЛЛА» всегда уделяла повышенное внимание качеству товаров. Для нас важно способствовать продвижению культуры потребления, ориентированной на высокие стандарты качества», – прокомментировала генеральный директор «БИЛЛА» Елена Мальцева.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
149
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
373
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
939
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
493
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«БИЛЛА». Сеть довела долю продуктов российских производителей до 80 %

Товары сети «БИЛЛА» подтвердили свое качество

«БИЛЛА» подтвердила статус супермаркета, который предлагает товары высокого качества, сотрудничаяс производителями и поставщиками качественных товаров.

В рамках сотрудничества компании «БИЛЛА» и АНО «Российская система качества» в шести супермаркетах сети установлены специальные промо-конструкции Роскачества с презентацией различных категорий российских товаров, отмеченных Российским Знаком Качества.

Акция призвана привлечь внимание покупателей к характеристикам товаров и выделить ассортимент, отличающийся повышенным уровнем качества. Среди них – товары CTMCleverи BILLA, относящиеся к низкому и среднему ценовому сегменту.

Бренд Clever – это товары c самыми низкими ценами на полке, а BILLA – товары высокого качества по выгодной цене.

Доля продуктов российских производителей в супермаркетах «БИЛЛА» – более 80 %

Политика сотрудничества с производителями, прямые поставки, работа без посредников, автоматизация процессов и увеличение доли собственных брендов позволяют компании «БИЛЛА» максимальносоответствовать ожиданиям покупателей, расширять ассортимент качественных товаров и сдерживать цены.

«Компания «БИЛЛА» всегда уделяла повышенное внимание качеству товаров. Для нас важно способствовать продвижению культуры потребления, ориентированной на высокие стандарты качества», – прокомментировала генеральный директор «БИЛЛА» Елена Мальцева.

Retail.ru

роскачество, стм, билла«БИЛЛА». Сеть довела долю продуктов российских производителей до 80 %
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/billa-set-dovela-dolyu-produktov-rossiyskikh-proizvoditeley-do-80/2016-11-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052