Декоративное изображение
5 459

Поделиться

Белорусские бренды получат больше места на полке

Квоту на «российской полке», помимо отечественных товаров, получат белорусские бренды, которые локализовали свои производства на территории РФ. Об этом сообщается в новом варианте законопроекта депутата Татьяны Буцкой, работу над которым курирует Минпромторг, пишут «Известия».

Фото: Victoria Denisova/shutterstock

Victoria Denisova/shutterstock

Автор законопроекта о «российской полке», депутат «Единой России» Татьяна Буцкая коротко объяснила, почему в контур отечественных товаров включили белорусскую продукцию: «Белоруссия — союзное государство». При этом международные бренды, локализовавшие свое производство в стране, по-прежнему не относятся к категории отечественных товаров.

Нормы о «российской полке» вступят в силу 1 марта 2024 года. С этого момента квоту получат непродуктовые категории: бытовая химия, одежда, косметика и другие. На втором этапе регулирование могут распространить и на продукты питания, следует из пояснительной записки. Минпромторг курирует разработку проекта и позже определит квоту для каждой категории.

При этом в России пока не много локализованных белорусских производителей потребительских товаров. Среди них, например, изготовитель детских игрушек «Полесье». Планирует организовать производство в РФ и холдинг «Амкодор», выпускающий строительно-дорожную и сельхозтехнику.

Swed House откроет оптовый центр площадью более 2000 кв.м в России

В 2022 году рост продаж Mark Formelle на российском рынке составил 220%

Сеть дискаунтеров «Чеснок» открыла новые магазины в Брянске и в Калуге

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение