Аптечный ритейл. Оптика
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
9 октября 2023, 07:47 3372 просмотра

«Азбука вкуса» начала выпуск БАДов собственной марки

Торговая сеть «Азбука вкуса» запустила выпуск линейки биологически активных добавок под собственной торговой маркой (СТМ) «Азбука Life». Препараты ритейлер производит на мощностях французской Irati, пишет «Ъ».

FotograFFF/ Shutterstock

FotograFFF/ Shutterstock

Стоимость упаковки БАД «Азбука Life» в рознице будет варьироваться от 1,2 тыс. до 2,7 тыс. руб., рассказали в компании. «Примерно в такой же ценовой категории продаются препараты американского Solgar», — отметил гендиректор DSM Group Сергей Шуляк, сообщив, что в августе 2023 года средняя стоимость упаковки БАДа составила 347 руб., рост — 22% год к году.

Высокая стоимость БАДов «Азбуки вкуса» связана с выпуском товаров за рубежом, где себестоимость растет в периоды нестабильного курса рубля, отмечает собеседник издания на рынке ритейла. 

На фоне ухода IHerb из России и снижения доли присутствия на отечественном рынке иностранных производителей БАДов, сегмент привлекает непрофильных игроков. Например, «ВкусВилл» выпускает более 100 наименований биодобавок и витаминов под СТМ , производственные мощности ритейлера находятся в России. Весной текущего года власти Подмосковья сообщали, что косметический ритейлер Mixit начнет выпуск БАДов на новом производстве в Солнечногорске.

«Азбука вкуса» (ООО «Городской супермаркет») развивает 168 магазинов в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге. В первом полугодии 2023 года выручка «Городского супермаркета», согласно отчетности МСФО , выросла до 39 млрд руб., на 0,9% год к году, при убытке в 88,8 млн руб.

«Азбука вкуса» открыла первый минимаркет по франшизе

«Азбука вкуса» начала выпускать бортовое питание для авиакомпаний

Сбер» и «Азбука вкуса» запустили сервис оплаты по биометрии

Логотип Азбука вкуса

Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Мос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2015
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3368
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
433
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1151
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Азбука вкуса» начала выпуск БАДов собственной марки

Торговая сеть «Азбука вкуса» запустила выпуск линейки биологически активных добавок под собственной торговой маркой (СТМ) «Азбука Life». Препараты ритейлер производит на мощностях французской Irati, пишет «Ъ».

FotograFFF/ Shutterstock

FotograFFF/ Shutterstock

Стоимость упаковки БАД «Азбука Life» в рознице будет варьироваться от 1,2 тыс. до 2,7 тыс. руб., рассказали в компании. «Примерно в такой же ценовой категории продаются препараты американского Solgar», — отметил гендиректор DSM Group Сергей Шуляк, сообщив, что в августе 2023 года средняя стоимость упаковки БАДа составила 347 руб., рост — 22% год к году.

Высокая стоимость БАДов «Азбуки вкуса» связана с выпуском товаров за рубежом, где себестоимость растет в периоды нестабильного курса рубля, отмечает собеседник издания на рынке ритейла. 

На фоне ухода IHerb из России и снижения доли присутствия на отечественном рынке иностранных производителей БАДов, сегмент привлекает непрофильных игроков. Например, «ВкусВилл» выпускает более 100 наименований биодобавок и витаминов под СТМ , производственные мощности ритейлера находятся в России. Весной текущего года власти Подмосковья сообщали, что косметический ритейлер Mixit начнет выпуск БАДов на новом производстве в Солнечногорске.

«Азбука вкуса» (ООО «Городской супермаркет») развивает 168 магазинов в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге. В первом полугодии 2023 года выручка «Городского супермаркета», согласно отчетности МСФО , выросла до 39 млрд руб., на 0,9% год к году, при убытке в 88,8 млн руб.

«Азбука вкуса» открыла первый минимаркет по франшизе

«Азбука вкуса» начала выпускать бортовое питание для авиакомпаний

Сбер» и «Азбука вкуса» запустили сервис оплаты по биометрии

«Азбука вкуса», бренд, производство, развитие сети«Азбука вкуса» начала выпуск БАДов собственной марки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-nachala-vypusk-badov-sobstvennoy-marki/2023-10-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052