Декоративное изображение
3 579

Поделиться

«Азбука вкуса» инвестировала в стартап в области Digital Health

Розничная сеть «Азбука вкуса» заключила партнерство с британским технологическим холдингом с российскими корнями Biolink Tech LTD и стала его миноритарным инвестором. Вместе компании будут развивать в России стартап Otri – систему персонализации питания на основе анализов крови с возможностью покупки и доставки продуктов в один клик. Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Otri меняет подход к здоровому образу жизни и привычным покупкам, помогая человеку питаться наиболее подходящим для него образом, отслеживать ключевые показатели здоровья и корректировать отклонения до того, как они станут заболеваниями. Система позволяет заказывать сдачу анализов крови с выездом на дом, на основе результатов анализов и их сопоставления с данными о физической активности человека врач дает заключение и персональные рекомендации по питанию и формированию привычек. Помогает врачам Otri искусственный интеллект: нейросеть обучена распознавать результаты анализов и формировать на их основе рекомендации, аналогичные тем, что дают врачи, при этом финальное заключение подтверждает и подписывает врач-биохимик. В приложении также есть умная продуктовая корзина, формируемая на основе ассортимента «Азбуки вкуса»: исходя из полученных рекомендаций она собирает для пользователя его персональную программу питания и позволяет заказать регулярную доставку продуктов и готовых блюд. 

Стоимость стандартного чек-апа – 8 490 рублей, он включает забор анализов медсестрой с выездом на дом, исследование по 15 биохимическим маркерам, комплексный анализ на витамин D, заключение врача и доступ к системе рекомендаций по питанию и привычкам. Также доступна версия «Краткий чек-ап» (аналогична стандартному, но включает 7 биохимических маркеров вместо 15). Количество маркеров и инструменты персонализации будет постоянно расширяться. 

В ассортиментной политике и собственном производстве «Азбука вкуса» ориентируется на тренды здорового питания. В 2006 году компания одной из первых начала импортировать в Россию био-сертифицированные продукты. С 2016 года компания производит собственную линейку готовой еды «Считаем калории» с блюдами без рафинированного сахара, приготовленными щадящими способами. В 2019 году в интернет-магазине av.ru появились фильтры для удобного поиска продуктов по типу питания (палео-диета, без глютена, без сахара, веганство и др.), компания первой в России запустила продажи растительного мяса Beyond Meat в рознице и первой на российском рынке начала проводить серии шоппинг-сопровождений с нутрициологами с рекомендациями по формированию здоровой корзины для всей семьи.

«Персонализация ритейла – очень интересное для нас направление развития. Забота о здоровье и питании волнует все больше людей, и она должна становиться максимально простой и технологичной. Мы видим большой потенциал в партнерстве с Biolink.Tech, их технологии проверены в том числе продолжительным личным опытом. Уже сегодня благодаря продуктовой интеграции «Азбуки вкуса» и Otri можем предложить нашим клиентам ранее малодоступный уровень информированности выбора в отношении своего рациона и продуктов питания», – рассказал Георгий Михайлов, заместитель президента «Азбуки вкуса».

«Мы верим, что технологии индивидуализации питания – это новый большой тренд глобального рынка. За счет перехода от массового питания к персонализированному, учитывающему особенности конкретного человека и его организма, можно превентивно бороться с массой заболеваний, таких, как сердечно-сосудистые, диабет второго типа, лишний вес и другими – и таким образом повлиять на продолжительность жизни уже сейчас. Стратегическое партнерство с «Азбукой вкуса» позволяет нам уже на старте совместить прорывные технологии с многолетним опытом ритейла и создавать уникальный продукт на стыке digital health и e-grocery, делая шаг вперед в сторону полной трансформации фуд-ритейла», – поделился Евгений Черешнев, CEO Biolink.Tech LTD, co-founder Otri.

Ранее сообщалось о том, что в «Азбуке вкуса» появилась продукция из «Кофемании».

Кроме того, «Азбука вкуса» расширяет число аптечных партнеров.

 

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами