Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
30 марта 2023, 08:27 7972 просмотра

«Айсберри» стала крупнейшим производителем мороженого в России

В 2022 году ГК «Айсберри» (бренды «Пломбир Вологодский», «Жемчужина России» и др.) стала лидером по объему производства мороженого в стране, выпустив более 52 тыс. тонн продукта. На втором месте — ГК «Ренна» (бренд «Коровка из Кореновки»), на третьем — Unilever, пишет «Ъ» со ссылкой на результаты рейтинга Milknews, Streda Consulting, «Союзмолоко» и Союза мороженщиков.

Фото: Maksym Azovtsev/shutterstock

Maksym Azovtsev/shutterstock

Рост объемов производства «Айсберри» связан с запуском нового завода в Ярославской области, а также модернизацией площадок в Вологде и Пензе. В последние годы оборот бизнеса растет двузначными темпами в натуральном выражении и деньгах, отмечает представитель группы. «Айсберри» планирует нарастить производство на 40% год к году в первом квартале 2023 года.

На втором месте по объему производства — прежний лидер, ГК «Ренна», которая выпускает мороженое под брендом «Коровка из Кореновки». В 2022 году компания снизила производство на 7,4%, до 46,7 тыс. тонн, что могло быть связано с накопленными запасами.

На третьем месте — компания Unilever («Магнат», «Золотой стандарт» и др.), которая сократила выпуск мороженого на 13,3%, до 39 тыс. тонн. Сокращение производства в Unilever объяснили приостановкой заказов на экспортную продукцию. В пятерку лидеров также вошли Froneri (компания, созданная Nestle и R&R) и ГК «Русский холод».

По данным «Союзмолоко», в прошлом году общее производство мороженого в России сократилось на 11%, до 468 тыс. тонн год к году. При этом заместитель гендиректора Союза мороженщиков Наталья Уткина прогнозирует рост этого показателя на 5–10% в 2023 году. Она считает, что потребители в целом оправились от потрясений 2022 года, поэтому спрос на десерт должен восстановиться.

«Честный знак»: жители России чаще всего проверяют качество мороженого

В Подмосковье заработает производство шоколадных конфет

Зачем кондитерской фабрике «Хлебный Спас» «1С:ERP»?

Логотип Unilever

Unilever

Unilever (Юнили́вер) — это нидерландско-британская компании, один из мировых лидеров на...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
200
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
490
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
314
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
527
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Айсберри» стала крупнейшим производителем мороженого в России

В 2022 году ГК «Айсберри» (бренды «Пломбир Вологодский», «Жемчужина России» и др.) стала лидером по объему производства мороженого в стране, выпустив более 52 тыс. тонн продукта. На втором месте — ГК «Ренна» (бренд «Коровка из Кореновки»), на третьем — Unilever, пишет «Ъ» со ссылкой на результаты рейтинга Milknews, Streda Consulting, «Союзмолоко» и Союза мороженщиков.

Фото: Maksym Azovtsev/shutterstock

Maksym Azovtsev/shutterstock

Рост объемов производства «Айсберри» связан с запуском нового завода в Ярославской области, а также модернизацией площадок в Вологде и Пензе. В последние годы оборот бизнеса растет двузначными темпами в натуральном выражении и деньгах, отмечает представитель группы. «Айсберри» планирует нарастить производство на 40% год к году в первом квартале 2023 года.

На втором месте по объему производства — прежний лидер, ГК «Ренна», которая выпускает мороженое под брендом «Коровка из Кореновки». В 2022 году компания снизила производство на 7,4%, до 46,7 тыс. тонн, что могло быть связано с накопленными запасами.

На третьем месте — компания Unilever («Магнат», «Золотой стандарт» и др.), которая сократила выпуск мороженого на 13,3%, до 39 тыс. тонн. Сокращение производства в Unilever объяснили приостановкой заказов на экспортную продукцию. В пятерку лидеров также вошли Froneri (компания, созданная Nestle и R&R) и ГК «Русский холод».

По данным «Союзмолоко», в прошлом году общее производство мороженого в России сократилось на 11%, до 468 тыс. тонн год к году. При этом заместитель гендиректора Союза мороженщиков Наталья Уткина прогнозирует рост этого показателя на 5–10% в 2023 году. Она считает, что потребители в целом оправились от потрясений 2022 года, поэтому спрос на десерт должен восстановиться.

«Честный знак»: жители России чаще всего проверяют качество мороженого

В Подмосковье заработает производство шоколадных конфет

Зачем кондитерской фабрике «Хлебный Спас» «1С:ERP»?

Айсберри, Ренна, Unilever, продукты питания, исследование, производство«Айсберри» стала крупнейшим производителем мороженого в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aysberri-stala-krupneyshim-proizvoditelem-morozhenogo-v-rossii-30-marta-2023-227286/2023-03-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052