Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
20 октября 2023, 10:57 3114 просмотра

«Ашан»: в сентябре было продано более 540 тонн лимонов

По данным «Ашан», с приходом осени россияне чаще покупают лимоны, имбирь, мед и малиновое варенье, а вместо кофе предпочитают травяные сборы, фруктовые чаи, цикорий и какао. Спрос на товары для поддержания иммунитета и согревающие напитки в сентябре вырос до 32% в сравнении с августом 2023 года.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

С приходом осени традиционно меняются предпочтения покупателей. Аналитики «Ашан» провели исследование, чтобы выяснить, как в сентябре изменился спрос на товары для поддержания иммунитета и согревающие напитки в сравнении с августом текущего года.

В сезон простуд отмечается рост спроса на свежие лимоны — их в сентябре в магазинах сети купили более 540 тонн, что на 14% больше, чем месяцем ранее. Кроме того, стали чаще покупать свежий имбирь (+48%), малиновое варенье (+20%), замороженную клюкву (+15%) и мёд — в сентябре его продажи в «Ашан» выросли на 10% (кг).

С приходом осени клиенты торговой сети также стали больше отдавать предпочтение травяным и ягодным напиткам, которые могут способствовать укреплению иммунитета: продажи в сентябре ягодно-фруктовых (+14% продаж в кг в сравнении с продажами за август) и белых (+32%) чаев, травяных сборов (+17%) заметно выросли по сравнению с августом. Также наблюдается незначительное сокращение спроса на зерновой кофе и кофе в капсулах, в то время как цикорий (+8%) и какао (+15%) становятся все популярнее в осенний период.

«Ашан»: как изменился спрос на зоотовары с начала года?

«Ашан» трудоустроил в сеть 448 подростков

Логотип Ашан Ритейл Россия

Ашан Ритейл Россия

Компания основана в 1961 году в Рубе (Франция). Основателем является Жерар Мюлье. Назв...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
196
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
735
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
398
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
1417
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Ашан»: в сентябре было продано более 540 тонн лимонов

По данным «Ашан», с приходом осени россияне чаще покупают лимоны, имбирь, мед и малиновое варенье, а вместо кофе предпочитают травяные сборы, фруктовые чаи, цикорий и какао. Спрос на товары для поддержания иммунитета и согревающие напитки в сентябре вырос до 32% в сравнении с августом 2023 года.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

С приходом осени традиционно меняются предпочтения покупателей. Аналитики «Ашан» провели исследование, чтобы выяснить, как в сентябре изменился спрос на товары для поддержания иммунитета и согревающие напитки в сравнении с августом текущего года.

В сезон простуд отмечается рост спроса на свежие лимоны — их в сентябре в магазинах сети купили более 540 тонн, что на 14% больше, чем месяцем ранее. Кроме того, стали чаще покупать свежий имбирь (+48%), малиновое варенье (+20%), замороженную клюкву (+15%) и мёд — в сентябре его продажи в «Ашан» выросли на 10% (кг).

С приходом осени клиенты торговой сети также стали больше отдавать предпочтение травяным и ягодным напиткам, которые могут способствовать укреплению иммунитета: продажи в сентябре ягодно-фруктовых (+14% продаж в кг в сравнении с продажами за август) и белых (+32%) чаев, травяных сборов (+17%) заметно выросли по сравнению с августом. Также наблюдается незначительное сокращение спроса на зерновой кофе и кофе в капсулах, в то время как цикорий (+8%) и какао (+15%) становятся все популярнее в осенний период.

«Ашан»: как изменился спрос на зоотовары с начала года?

«Ашан» трудоустроил в сеть 448 подростков

ашан, покупатели, продукты питания, исследование«Ашан»: в сентябре было продано более 540 тонн лимонов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ashan-v-sentyabre-bylo-prodano-bolee-540-tonn-limonov/2023-10-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052