Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
12 января 2023, 11:08 10290 просмотров

«Ашан»: что и как покупали россияне в праздники?

Почти 700 тонн мандаринов съели клиенты сети на новогодних каникулах.

azerbaijan_stockers/Freepik

azerbaijan_stockers/Freepik

В новогодние праздники клиенты «Ашан Ритейл Россия» чаще всего покупали марокканские мандарины и бананы, слабосоленую форель и креветки, а также филе курицы и индейки. Крабовые палочки и вареная колбаса неизменно пользовались спросом в каникулы — их продажи выросли на 35% и 25% соответственно. Среди фруктов спрос увеличился на свежие ананасы, а из сладостей — на шоколадные наборы. Также в компании отметили, что с 31 декабря по 8 января средний чек клиента вырос на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а товарооборот онлайн заказов увеличился на 23%.

В этот Новый год покупатели чаще обычного приобретали и готовые блюда — в период с первого по восьмое января продажи товаров этой категории выросли на 8%, а вот в новогоднюю ночь спрос на них почти не менялся. Особой популярностью на каникулах пользовались рыбные и мясные готовые полуфабрикаты — стейки из форели, рыбные котлеты, биточки и рулеты. Готовые гарниры, вареные овощи и тесто для пельменей клиенты также приобретали чаще обычного.

«В этом году во многом предпочтения наших клиентов не изменились: свежие фрукты, салаты и красная рыба были по-прежнему частью новогоднего стола. Однако мы также можем отметить, что в этот раз покупатели более рационально подошли к покупкам, уделяли большое внимание нашим промо-предложениям и товарам СТМ», — прокомментировала Ася Балабай, коммерческий директор «Ашан Ритейл Россия».

«Ашан» зарегистрировал новый бренд «Родной, и все тут»

«Ашан»: в 2022 году продажи в сегменте весовых товаров выросли на 30%

«Ашан»: что чаще всего покупали клиенты сети в 2022 году?

Логотип Ашан Ритейл Россия

Ашан Ритейл Россия

Компания основана в 1961 году в Рубе (Франция). Основателем является Жерар Мюлье. Назв...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
609
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1013
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1215
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
483
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Ашан»: что и как покупали россияне в праздники?

Почти 700 тонн мандаринов съели клиенты сети на новогодних каникулах.

azerbaijan_stockers/Freepik

azerbaijan_stockers/Freepik

В новогодние праздники клиенты «Ашан Ритейл Россия» чаще всего покупали марокканские мандарины и бананы, слабосоленую форель и креветки, а также филе курицы и индейки. Крабовые палочки и вареная колбаса неизменно пользовались спросом в каникулы — их продажи выросли на 35% и 25% соответственно. Среди фруктов спрос увеличился на свежие ананасы, а из сладостей — на шоколадные наборы. Также в компании отметили, что с 31 декабря по 8 января средний чек клиента вырос на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а товарооборот онлайн заказов увеличился на 23%.

В этот Новый год покупатели чаще обычного приобретали и готовые блюда — в период с первого по восьмое января продажи товаров этой категории выросли на 8%, а вот в новогоднюю ночь спрос на них почти не менялся. Особой популярностью на каникулах пользовались рыбные и мясные готовые полуфабрикаты — стейки из форели, рыбные котлеты, биточки и рулеты. Готовые гарниры, вареные овощи и тесто для пельменей клиенты также приобретали чаще обычного.

«В этом году во многом предпочтения наших клиентов не изменились: свежие фрукты, салаты и красная рыба были по-прежнему частью новогоднего стола. Однако мы также можем отметить, что в этот раз покупатели более рационально подошли к покупкам, уделяли большое внимание нашим промо-предложениям и товарам СТМ», — прокомментировала Ася Балабай, коммерческий директор «Ашан Ритейл Россия».

«Ашан» зарегистрировал новый бренд «Родной, и все тут»

«Ашан»: в 2022 году продажи в сегменте весовых товаров выросли на 30%

«Ашан»: что чаще всего покупали клиенты сети в 2022 году?

Ашан, исследование, покупатели, продукты питания«Ашан»: что и как покупали россияне в праздники?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ashan-chto-i-kak-pokupali-rossiyane-v-prazdniki-12-yanvarya-2023-224534/2023-01-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052