FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
27 марта 2024, 11:22 4980 просмотров

AB InBev Efes: в 2023 году объем продаж сегмента безалкогольного пива вырос на 7%

В 2023 году российский пивоваренный рынок стабилизировался и продемонстрировал умеренный рост. Согласно данным Росстата, объем производства увеличился на 1,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Фото: Tero Vesalainen/shutterstock

Tero Vesalainen/shutterstock

Динамика производства AB InBev Efes в прошлом году была сопоставима с общерыночным трендом. В результате продолжающейся стратегии премиумизации портфеля наилучшие показатели демонстрировала категория премиальных брендов. После периода стагнации в 2022 году на рынке возобновил рост и сегмент безалкогольного пива, прибавив порядка 7% в объемах продаж, что также сопоставимо с показателями компании.

AB InBev Efes также активно развивала инновационный портфель, выпустив более 40 новых SKU. Самыми быстрорастущими категориями вне пивоваренного портфеля компании стали сидры и энергетики.

По итогам 2023 года рост продаж партнеров AB InBev Efes через маркетплейс составил 54%. Доля цифровых продаж компании в 2023 году в традиционной рознице и HoReCa составила 44% (+5% к 2022 году), а доля активных торговых точек в этих каналах — 40% (+2% к 2022).

Следуя стратегии, направленной на достижение целей устойчивого развития, AB InBev Efes продолжила работу над реализацией экологических и социальных инициатив, являющихся приоритетными для компании. Компания перевела еще три завода в Калуге, Уфе и Новосибирске на энергию из возобновляемых источников. 

Новым генеральным директором AB InBev Efes стала Ольга Орел

Несколько топ-менеджеров AB InBev Efes стали руководителями бывшей «дочки» Heineken

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
131
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
358
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
927
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
471
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
AB InBev Efes: в 2023 году объем продаж сегмента безалкогольного пива вырос на 7%

В 2023 году российский пивоваренный рынок стабилизировался и продемонстрировал умеренный рост. Согласно данным Росстата, объем производства увеличился на 1,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Фото: Tero Vesalainen/shutterstock

Tero Vesalainen/shutterstock

Динамика производства AB InBev Efes в прошлом году была сопоставима с общерыночным трендом. В результате продолжающейся стратегии премиумизации портфеля наилучшие показатели демонстрировала категория премиальных брендов. После периода стагнации в 2022 году на рынке возобновил рост и сегмент безалкогольного пива, прибавив порядка 7% в объемах продаж, что также сопоставимо с показателями компании.

AB InBev Efes также активно развивала инновационный портфель, выпустив более 40 новых SKU. Самыми быстрорастущими категориями вне пивоваренного портфеля компании стали сидры и энергетики.

По итогам 2023 года рост продаж партнеров AB InBev Efes через маркетплейс составил 54%. Доля цифровых продаж компании в 2023 году в традиционной рознице и HoReCa составила 44% (+5% к 2022 году), а доля активных торговых точек в этих каналах — 40% (+2% к 2022).

Следуя стратегии, направленной на достижение целей устойчивого развития, AB InBev Efes продолжила работу над реализацией экологических и социальных инициатив, являющихся приоритетными для компании. Компания перевела еще три завода в Калуге, Уфе и Новосибирске на энергию из возобновляемых источников. 

Новым генеральным директором AB InBev Efes стала Ольга Орел

Несколько топ-менеджеров AB InBev Efes стали руководителями бывшей «дочки» Heineken

AB InBev Efes, производство, алкоголь, развитие сетиAB InBev Efes: в 2023 году объем продаж сегмента безалкогольного пива вырос на 7%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ab-inbev-efes-v-2023-godu-obem-prodazh-segmenta-bezalkogolnogo-piva-vyros-na-7-27-marta-2024-239149/2024-03-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052