Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
18 сентября 2014, 08:03 5284 просмотра

«Азбука вкуса» добавляет форматы

«Азбука вкуса» 1 ноября откроет первый супермаркет «АВ Маркет»

До конца года  будет открыто около 10 магазинов в новом формате

Первый магазин «АВ Маркет» откроется в Ступино, второй – в Одинцово. Еще 8 «АВ Маркетов» будут переделаны из магазинов SPAR, купленных «Азбукой Вкуса» летом этого года.

«Мы планируем открывать «АВ Маркеты» в Московской области и на окраинах Москвы. В планах компании до конца 2015 года довести количество открытых в этом формате магазинов до 35. Несмотря на активное развитие, компания продолжает работать в прибыль, финансируя открытие магазинов за счет собственных и кредитных средств», – сообщил Андрей Голубков, руководитель пресс-службы «Азбуки Вкуса».

«АВ Маркет» рассчитан на людей с доходами «средний», «средний+». Супермаркеты будут располагаться на площади 2,5-4 тыс. кв.  м. Ассортимент товара – около 25 тыс. наименований. Предположительный средний чек – 900 рублей.

В отличие от «Азбуки Вкуса» «АВ Маркет» рассчитан на более широкую аудиторию, тех, кто ищет оптимальное соотношение цены и качества. В ассортименте будет сделан акцент на отечественные товары и продукцию собственного производства. В сети уверены, что привлечь покупателя поможет известность бренда.

Концепция «АВ Маркета» – стать досуговым центром для всей семьи, куда люди будут приходить за покупками, отдохнуть и пообщаться. В торговом зале планируется воплотить концепцию рынка: пицца, плов, хлеб будут готовиться прямо на глазах у покупателей, распространяя аромат внутри магазина.

В будущем компания рассматривает возможности выхода с супермаркетами «АВ Маркет» в другие регионы.

Retail.ru

Логотип Азбука вкуса

Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Мос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
214
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
493
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
317
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
545
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Азбука вкуса» добавляет форматы

«Азбука вкуса» 1 ноября откроет первый супермаркет «АВ Маркет»

До конца года  будет открыто около 10 магазинов в новом формате

Первый магазин «АВ Маркет» откроется в Ступино, второй – в Одинцово. Еще 8 «АВ Маркетов» будут переделаны из магазинов SPAR, купленных «Азбукой Вкуса» летом этого года.

«Мы планируем открывать «АВ Маркеты» в Московской области и на окраинах Москвы. В планах компании до конца 2015 года довести количество открытых в этом формате магазинов до 35. Несмотря на активное развитие, компания продолжает работать в прибыль, финансируя открытие магазинов за счет собственных и кредитных средств», – сообщил Андрей Голубков, руководитель пресс-службы «Азбуки Вкуса».

«АВ Маркет» рассчитан на людей с доходами «средний», «средний+». Супермаркеты будут располагаться на площади 2,5-4 тыс. кв.  м. Ассортимент товара – около 25 тыс. наименований. Предположительный средний чек – 900 рублей.

В отличие от «Азбуки Вкуса» «АВ Маркет» рассчитан на более широкую аудиторию, тех, кто ищет оптимальное соотношение цены и качества. В ассортименте будет сделан акцент на отечественные товары и продукцию собственного производства. В сети уверены, что привлечь покупателя поможет известность бренда.

Концепция «АВ Маркета» – стать досуговым центром для всей семьи, куда люди будут приходить за покупками, отдохнуть и пообщаться. В торговом зале планируется воплотить концепцию рынка: пицца, плов, хлеб будут готовиться прямо на глазах у покупателей, распространяя аромат внутри магазина.

В будущем компания рассматривает возможности выхода с супермаркетами «АВ Маркет» в другие регионы.

Retail.ru

азбука вкуса, подмосковье, формат магазина, ступино, открытие магазинов«Азбука вкуса» добавляет форматы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-dobavlyaet-formaty/2014-09-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052