11 декабря 2013, 02:19 2345 просмотров

Москва меняет вывески

В Москве введен новый порядок размещения информационных конструкций

Власти Москвы приняли новый порядок размещения вывесок и других информационных конструкций. Как сообщили корреспонденту ИА Regnum в пресс-центре правительства Москвы, на заседании в мэрии 10 декабря главный архитектор столицы, первый заместитель председателя комитета по архитектуре и градостроительству Сергей Кузнецов заявил, что новые правила будут вводиться постепенно: внутри Садового кольца – до 1 мая 2014 года, в границах Третьего транспортного кольца – до 1 января 2015 года, в границах МКАД – до 1 июля 2016 года.

В Москве уже ведётся работа по упорядочению размещения наружной рекламы на фасадах зданий. Она даёт свои результаты: улицы города освободились от избыточной и навязчивой наружной рекламы, отметил мэр города сергей Собянин, добавив, что теперь необходимо навести порядок с вывесками и другими информационными конструкциями, которые зачастую размещаются на крышах зданий или закрывают исторические фасады.

Новый порядок был опробован на пилотной территории, которая включила 11 улиц, 10 кварталов и ряд торгово-развлекательных центров. Как отметил главный архитектор города, пилотный проект был реализован успешно. Для информационных конструкций были разработаны правила и архитектурно-художественные концепции. В них довольно подробно прописаны размеры и внешний вид вывесок, которые можно размещать в разных зонах города. Кроме того, новые правила запрещают оклеивание витрин и предусматривают особую стилистическую концепцию для центральных улиц.

Кузнецов также сообщил, что по существующему сейчас порядку для размещения вывесок нужно разработать дизайн-проект и получать разрешение в Департаменте средств массовой информации и рекламы. По новым правилам при установке стандартных вывесок разрешение не потребуется вовсе, а при необходимости установки нестандартной вывески за разрешением нужно будет обратиться в Москомархитектуры.

Разработка архитектурно-художественных концепций для разных зон города будет также вестись в несколько этапов: внутри Садового кольца – до 1 мая 2014 года, от Садового кольца до Третьего транспортного кольца – до 1 сентября 2014 года, в границах МКАД – до 1 января 2015 года. Мониторингом размещения вывесок, а также наложением штрафных санкций и выдачей предписаний будет заниматься Объединение административно-технических инспекций города. Принудительным демонтажем конструкций займутся префектуры и управы районов.

На ряде центральных улиц города будут вводиться особые требования к размеру и оформлению вывесок, добавил Кузнецов. Прежде всего это касается вылетных магистралей на всей протяжённости до МКАД, а также улиц в пределах Бульварного и Садового кольца. Кузнецов добавил, что особые архитектурно-художественные концепции вывесок будут разработаны не просто для определённых улиц, а для каждого конкретного здания. Например, концепцией может быть определено, будет ли вывеска на фасаде состоять из отдельных букв, на какой высоте она будет размещаться и будет ли иметь подсветку.

Тем не менее, по словам Кузнецова, власти не намерены заставлять бизнесменов менять сложившиеся бренды своих компаний. Речь идёт прежде всего о размерах и месте размещения на зданиях вывесок магазинов, кафе и других объектов. «Логотип может быть очень красивым, но если он будет определённого размера, его размещать нельзя», – уточнил главный архитектор Москвы. По его словам, разнообразие информационных конструкций украшает город, однако нужно соблюдать баланс.

ИА Regnum

Поделиться публикацией:
«Теперь мне по душе семейный бизнес»

Почему Йоханнес Толай предпочел семейный бизнес управлению гигантской сетью?

7 самых удачных сфер для малого бизнеса

Топ успешных проектов, на которых приходится пик спроса

С завода на полку: в какой упаковке сегодня заинтересованы торговые сети

Что такое SRP? Упаковка типа SRP (сокращение от англ. Shelf Ready Packaging) упаковка, обладающая либо специальной конструкцией, либо конструктивными элементами,  позволяющими обеспечить вык...

Москва меняет вывескиМосква, информационные конструкции, вывески, реклама, правила размещения, уличная реклама, наружная реклама
Как продавать продукты в Рунете Решения для розничной сети
1 500 руб.
Нет в наличии
Маркетинг торговых центров
4 000 руб.
Нет в наличии
Я всегда знаю, что сказать: книга-тренинг по успешным переговорам
580 руб.
Нет в наличии
Ух ты! Сервис
650 руб.
Нет в наличии
Лидерство. (Harvard Business Review 10 лучших статей)
530 руб.
Нет в наличии