
Интервью

Светлана Садовская, «Spar-Калининград»: «Раз в две недели мы приглашаем покупателей в новый для них магазин»
Об особенностях местного потребителя, трудностях логистики и векторах развития калининградской торговой сети.
Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, HoReCa. Фастфуд. Фудкорты, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Про супермаркет
766

Александр Умаров, «Дринкит»: «Хотим открыть к 2028 году 3 тыс. кофеен и покорить международный рынок»
Средняя выручка кофеен сети вдвое превышает средний показатель по рынку.
1 212

Николай Беляев, «ВкусВилл»: «Критерий успеха инновации – хорошие продажи»
О лаборатории инноваций «ВкусВилла» и том, как рождаются новые вкусы, десерты в форме копибары и котов и др.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, HoReCa. Фастфуд. Фудкорты, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
1 706

Наталья Рыжкова, «Гулливер Групп»: «Мы исполнили свою мечту – сделали взрослый бренд»
Производитель товаров для детей развивает бренд одежды для взрослых GLVR, а также другие новые направления.
Марка. Бренд, Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, E-commerce. Маркетплейсы, Управление продажами, Про модные магазины, Магазины для детей
2 207

Тихон Смыков, Inventive Retail Group: «Рано или поздно нас ждет такое потрясение, как возврат всех ушедших брендов»
Компания полностью перестроила бизнес, но пока еще не достигла пиковых показателей 2021 года. Каковы сложности и приоритеты?
Кризис. Точка бифуркации, Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Техника, электроника. Сотовый ритейл, Магазины для детей, Организация бизнеса
3 094

Екатерина Сигида, «Дикси»: «Сегодня в ритейле нельзя быть кабинетным HR, нужно становиться рядом со своими сотрудниками и потребителями»
Об HR-стратегии торговой сети «Дикси».
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Управление персоналом, Корпоративная культура, Автоматизация и роботизация, Автоматизация на 1С
2 838

Алексей Кузнецов, 4RM Systems: «Наша цель – «умный» магазин без кассиров и продавцов»
Производитель торгового оборудования 4RM расширяет линейку продуктов, обогащая модели новыми возможностями.
2 515

Михаил Грачев, Grass: «Если маркетплейсы научатся доставлять тару больших объемов, то они заберут весь B2B-рынок»
Производитель бытовой, профессиональной химии и косметики Grass планирует выход на мировой рынок.
3 889

Александр Савранский, «Европа»: «Мы готовы доверить искусственному интеллекту контроль за покупателями и продавцами»
Торговая сеть «Европа» сделала ставку на внедрение современных технологий на базе ИИ.
3 090

Егор Кочнев, «Калина-Малина»: «С кем совпадаем по ценностям – с теми начинаем сотрудничать»
Сеть магазинов натуральных продуктов из Кемерово уже выросла до 135 точек и работает в 6 регионах.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Франчайзинг, Маркетинг и экономика торговли, Устойчивое развитие
3 328
Будет интересно
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru

344

241

310

475

1 248
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
Сейчас читают

Как пошлины меняют розницу в США и в мире
Американские ритейлеры готовятся к росту цен на две трети товаров, а глобальные бренды пересматривают стратегию.
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Топ материалов за неделю
Персоны

Президент Inventive Retail Group

Основатель и совладелец (до 2018) сети «Магнит».
Президент Ассоциации производителей готовой еды

Советник по качеству и пищевой безопасности, Х5 Group