5634 просмотров

Ставка на СТМ: борьба за потребителя

Завершено
Дата проведения
30 марта 2021
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Организатор
Retail.ru - события


30 марта с 11:00 до 13:00 мы проведем эфир на тему: «Ставка на СТМ: борьба за потребителя»

Вопросы к обсуждению:

·         Какова популярность СТМ в РФ, какие виды СТМ знают покупатели и каково в целом их отношение к СТМ по сравнению с федеральными брендами?

·         Как отличается восприятие СТМ и покупательское поведение среди различных групп покупателей? На кого делать ставку ритейлерам? 

·         Является ли СТМ столь же важным фактором лояльности покупателей к торговой сети, как и за рубежом? - Что необходимо делать ритейлерам для дальнейшего развития СТМ? 

·         В каких категориях у СТМ есть наибольшие шансы на успех, а где балом правят федеральные бренды? Какие ниши сейчас перспективные для реализации стратегии СТМ?

·         Как повлияла пандемия на отношение покупателей к СТМ и чего ждать после ее окончания?

·         Какую стратегию избирать развития СТМ выбирать сетям сейчас? Расширять портфель ТМ сетей или, наоборот, сокращать. 

·         Как находить уникальные товары для СТМ.

·         Как соблюсти баланс качества и цены СТМ 

·         Поставщик и сотрудничество с сетью в разрезе СТМ - риск или локомотив для входа в сеть с основным портфелем.

Спикеры эфира:

·         Екатерина Лобанова, директор по коммерческим закупкам и поддержке категорийного менеджмента розничной сети «Магнит»

·         Арташес Давтян, руководитель направления СТМ Яндекс.Лавки

·         Андрей Добровольский, исполнительный директор исследовательской компании YES GROUP

·         Козьмина Любовь, генеральный директор "Дрогери Союз"

 

Онлайн-конференция проходит при поддержке выставки контрактного производства и товаров под СТМ IPLS 2021, фирмы«1С» и компании «Мегаполис Медиа».

Чтобы не пропустить эфир мы рекомендуем также подписаться на наш канал в Youtube.

Ваши вопросы к спикеру вы можете направить заранее на адрес events@retail.ru или задать во время встречи в комментариях к трансляции на наших каналах.

Регистрируйтесь сами или пригласите ваших коллег, которым это мероприятие может быть интересно.

MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
977
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1937
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
768
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
378
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
316
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
722
Материалы по итогам мероприятий
1209 03.05.2024
Статья
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективность.
4380 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052