1615 просмотров

Шестая онлайн-встреча на Retail.ru «Как мотивировать персонал розничной сети в условиях пандемии (неопределенности)?»

Завершено
Дата проведения
11 июня 2020
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Организатор
Retail.ru - события
Cайт мероприятия
retail.ru


«РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС. 2020» Онлайн-встречи на Retail.ru

Ведущий отраслевой портал Retail.ru продолжает серию бесплатных онлайн-встреч с профессионалами сферы ритейла, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию в мире, в экономике и в отрасли.

11 июня, в четверг, с 13:00 состоится шестая онлайн-встреча: «Как мотивировать персонал розничной сети в условиях пандемии (неопределенности)?»

шестая встреча 11 июня_основная заставка.png

HR-кейсы «Магнит», «Ашан», METRO, «Лента», «Леруа Мерлен» и других сетей на онлайн-встрече Retail.ru

На онлайн-встрече 11 июня Retail.ru пригласил поделиться кейсами работы в условиях пандемии HR-директоров, директоров по внутренним коммуникациям и экспертов по выстраиванию корпоративного бренда крупных розничных сетей. Обсудим, как работать с командой, проводить обучение, оповещать и мотивировать персонал в условиях самоизоляции, снижать тревожность и создавать комфортные условия для работы.  

Спикеры:

  • Людмила Терехова, директор по корпоративной культуре и бренду «Магнит» 

  • Наталья Рычкова, директор по коммуникациям и КСО «АШАН Ритейл Россия»

  • Анна Щепилова, руководитель дивизиона по корпоративным и внешним коммуникациям METRO Cash and Carry Russia  

  • Артем Гладышко, руководитель корпоративного университета сети магазинов «Кенгуру»

  • Вера Бояркова, директор по персоналу «Леруа Мерлен Россия»

  • Татьяна Юркевич, HR-директор компании «Лента»

  • Полина Дмитриева, директор по персоналу ГК «Командор»

Модератор онлайн-встречи – Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru.

Регистрируйтесь прямо сейчас, чтобы получить ссылку перед началом трансляции.

Вещание начнется в 12:45.

Если вы хотите направить вопросы спикерам, напишите их на электронную почту events@retail.ru.

Видеозаписи прошлых онлайн-встреч можно посмотреть на портале

Чтобы принять участие – заполните форму регистрации. Зарегистрированные участники впоследствии получат ссылку на видео. 

Мы надеемся, что проект «РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС. 2020» поможет аудитории портала Retail.ru сформировать комплексное понимание сложившейся ситуации, наметить реальные шаги к минимизации последствий кризиса для разных видов бизнеса и попытаться спрогнозировать развитие рынка через 2–6–12 месяцев. 

Партнер онлайн-встреч: фирма «»

Технический партнер онлайн-трансляции: «Мегаполис Медиа»

Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
599
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
501
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
1667
Фокус-сессия Retail.ru: «Как заработать, создавая и развивая розничные сети?»
28.05.2024
Аудитория конференции: владельцы, директора магазинов, специалисты по розничной торговле, а также те, кто толь...
1624
Геоаналитика в России: экспертная встреча для аналалитиков
28.05.2024
Встреча, посвящённая использованию инструментов геоинформатики и ML для развития бизнеса.
480
Трек ECOM в рамках "Недели Ритейла 2024"
29.05.2024 — 30.05.2024
Трек ECOM – это экспертная площадка о трендах и драйверах роста, стратегиях лидерства, удачных практиках и тех...
264
Материалы по итогам мероприятий
1223 22.05.2024
Кейс
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белорусского производителя 4RM.
1727 21.05.2024
Интервью
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звездами и многом другом.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052