1865 просмотров

Онлайн-встреча на Retail.ru с Иваном Федяковым «Стратегия торговых сетей в условиях кризиса»

Завершено
Дата проведения
9 апреля 2020
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Организатор
Retail.ru - события
Cайт мероприятия
retail.ru


«РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС. 2020» Онлайн-встречи на Retail.ru

Ведущий отраслевой портал Retail.ru запускает серию бесплатных онлайн-встреч с профессионалами сферы ритейла, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию в мире, в экономике и в отрасли.

9 апреля, в четверг, с 13:00 до 15:00 совместно с INFOLine проводим первую онлайн-встречу: «Стратегия торговых сетей в условиях кризиса»

Серия онлайн-встреч

Спикером встречи станет Иван Федяков, генеральный директор INFOLine.

В рамках своего выступления он:

  • ·        подведет первые итоги непростых 3 месяцев 2020 года,

  • ·        рассмотрит сложившуюся ситуацию с точки зрения макроэкономики,

  • ·        предложит варианты сценариев дальнейшего развития событий.

В ходе онлайн-встречи Иван Федяков поделится первыми результатами исследования «Ожидания динамики потребительского рынка в 2020 году». Примите участие в этом исследовании, пройдя опрос прямо на нашем портале, чтобы аналитики INFOLine получили как можно больше актуальной информации. 

Говоря о стратегиях торговых сетей в условиях кризиса, спикер также  подведет первые итоги непростых 3 месяцев 2020 года, рассмотрит сложившуюся ситуацию с точки зрения макроэкономики, предложит варианты сценариев дальнейшего развития событий. 

Чтобы принять участие – заполните форму регистрации. Зарегистрированные участники впоследствии получат ссылку на видео. 

Мы надеемся, что проект «РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС. 2020» поможет аудитории портала Retail.ru сформировать комплексное понимание сложившейся ситуации, наметить реальные шаги к минимизации последствий кризиса для разных видов бизнеса и попытаться спрогнозировать развитие рынка через 2–6–12 месяцев. 

Следующая онлайн-встреча – с экспертом по e-grocery и основателем консалтинговой компании «Директфуд» Мстиславом Воскресенским – пройдет 15 апреля. Поговорим на тему «Продуктовые интернет-магазины в период пандемии. Мировая и российская практика». 

Партнер онлайн-встреч: фирма «»

Технический партнер онлайн-трансляции: «Мегаполис Медиа»

Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
2204
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
953
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
23.05.2024
23 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
471
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
489
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
410
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
1269
Материалы по итогам мероприятий
581 17.05.2024
Интервью
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онлайн-канал победить физическую аптечную розницу.
2317 14.05.2024
Интервью
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052