1982 просмотров

Онлайн-Конференция «Маркировка мороженого 2021»

Завершено
Дата проведения
4 февраля 2021 — 5 февраля 2021
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Cайт мероприятия
clck.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


17 декабря правительство подписало постановление об обязательной маркировке мороженого и сыров, которое стартует уже 1 июня 2021 года.

С лета 2021 года вводится обязательная маркировка мороженого, которая требует переоснащения производства и решения ряда технических нюансов.

Все технологическим аспектам внедрения маркировки посвящена отраслевая Онлайн-конференция «Маркировка мороженого 2021», которая пройдет 4-5 февраля, при поддержке выставок "Агропродмаш" и "Продэкспо-2021".

На сегодняшний день для производителей мороженого нет единой инструкции по внедрению маркировки, учитывающей все нюансы и опирающийся на опыт ошибок других предприятий. В то же время, производители мороженого, которые в 2021 году не внедрят маркировку своей продукции, не смогут поставлять его в систему торговли.

Между тем, в системе маркировки есть масса сложностей: коды необходимо заказывать и оплачивать заранее, неправильное нанесение маркировки или брак повлечет за собой запрет на реализацию мороженого, а каждый этап поставок и продаж должен фиксироваться в системе «Честный знак».

Сильнее всего нововведение может ударить по работе небольших региональных и малых предприятий. Как же внедрить маркировку с минимальными затратами и избежать дорогостоящих ошибок? Как организовать производство и наладить работу с заказчиками?

Программа посвящена 5 основным бизнес-процессам, которые должен внедрить производитель мороженого:

·         Закупка кодов маркировки Дата Матрикс и взаимодействие с Честным Знаком;

·         Ключевые моменты по работе с упаковкой;

·         Внедрение оборудование и IT-систем

·         Изменение производственной линии

·         Взаимодействие с системными интеграторами

На конференции участники смогут узнать:

•                    Принципы работы «Честного знака»: как заводу начать работать в системе

•                    Пошаговый алгоритм внедрения маркировки на производстве мороженого

•                    Способы минимизации затрат и избегания потерь при внедрении проекта на заводе

•                    Основные технические требования к реализации проекта цифровой маркировки

•                    Где предприятию взять деньги на внедрение системы: возможности финансирования

•                    Получите пошаговый план внедрения системы маркировки на вашем предприятии!

•                    Выбор оптимального варианта печати и минимизации затрат при внедрении маркировки на производстве мороженого

•                    Алгоритм взаимодействия типографии и сервис-провайдера с позиции производителя мороженого

•                    Основные технические требования к реализации проекта цифровой маркировки

•                    Специфика и отличия разных способов нанесения маркировки на транспортную упаковку

•                    Практические кейсы типографии по нанесения маркировки: плюсы, сильные и слабые стороны разных способов нанесения, проверка кодов и качества нанесения

Также на конференции будет организовано прямое общение не только с Центром Развития Перспективных Технологий, но и с интеграторами и типографиями.

Спикеры: представители Центра Развития Перспективных Технологий, Союза мороженщиков России, системных интеграторов, производств мороженого, типографий, аналитики.

Сайт Конференции.

Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
2250
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
991
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
23.05.2024
23 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
480
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
495
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
418
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
1347
Материалы по итогам мероприятий
949 17.05.2024
Интервью
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онлайн-канал победить физическую аптечную розницу.
2613 14.05.2024
Интервью
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052