13458 просмотров

Неделя Российского Ритейла 2019

Завершено
Дата проведения
3 июня 2019 — 8 июня 2019
Место проведения
Москва, Центр Международной Торговли, Краснопресненская наб., 12
Организатор
РАЭРР
Cайт мероприятия
retailweek.ru
Участие Retail.ru: Генеральный информационный партнер
Участие Retailbooks.ru
Ведется съемка Retail.ru
Пресс-центр Retail.ru при поддержке


«Ашан» внедряет бережливый менеджмент 22782 01.08.2019
Кейс
Философия Toyota помогла сети улучшить работу персонала и повысить эффективность магазинов.
«Бургер Кинг»: если любят – придут 23731 25.07.2019
Кейс
Как сотрудники сами создали миссию и ценности, и что это дало бизнесу.

С 3 по 8 июня 2019 года пройдет Международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла», масштабное отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли с участием бизнеса и государства. 

Мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, решаются проблемы отрасли.

Организаторами Недели Ритейла являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла.

Неделя Российского Ритейла пройдет уже в пятый раз с ожидаемым количеством участников более 7000 человек. В 2015 году первая Неделя Ритейла собрала более 3 000 участников, в 2016 году - 4000, в 2017 году - более 5 000, в 2018 году – более 6 000 человек.

Участниками форума являются - представители Правительства России и федеральных органов власти, государственных органов потребительского рынка субъектов Российской Федерации, ведущие федеральные и региональные ритейлеры, крупнейшие российские и международные организации поставщиков и другие участники потребительского рынка России.

В программе НРР 2019:

·        Большая КОНФЕРЕНЦИОННАЯ ПРОГРАММА, включающая конгрессы (Алкогольный, Мясной, Молочный, Хлебный), конференции по маркетингу, HR, IT, коммерческим закупкам, СТМ и др.;

·        Выставка RETAIL WEEK EXPO демонстрирует передовые разработки и технологии в сфере ритейла;

·        ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™ – прямые индивидуальные переговоры о поставках с участием представителей служб закупок (федеральных и региональных розничных сетей) и поставщиков потребпродукции;

·        Профессиональный отраслевой конкурс RETAIL WEEK AWARDS;

·        Всероссийский конкурс Минпромторга России «ТОРГОВЛЯ РОССИИ» на лучшие решения и идеи, реализуемые разными торговыми форматами;

·        TOP RETAIL MANAGERS — первый российский рейтинг топ-менеджеров в ритейле;

·        Инновационные РИТЕЙЛ ТУРЫ;

·        КУБОК НЕДЕЛИ РОССИЙСКОГО РИТЕЙЛА ПО МИНИ-ФУТБОЛУ с участием сотрудников российской розницы и членов их семей.

Партнеры пресс-центра

Фирма "1С" основана в 1991 г. и специализируется на разработке, дистрибьюции, издании и по...

Далее
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
2204
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
953
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
23.05.2024
23 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
471
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
489
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
410
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
1270
Материалы по итогам мероприятий
584 17.05.2024
Интервью
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онлайн-канал победить физическую аптечную розницу.
2323 14.05.2024
Интервью
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052