1155 просмотров

Конференция "Рынок сахара стран СНГ"

Завершено
Дата проведения
26 марта 2021
Место проведения
Деловой центр Отеля «Radisson Славянская» , г. Москва, площадь Европы, 2
Cайт мероприятия
sugarconference.ru


Совсем скоро, 1 апреля, когда заканчивается действия Соглашения о ценах на сахар.

·         Будет ли оно продлено?

·         И какие последствия реализации Соглашения ожидают сахарную отрасль России и стран СНГ?

·         Что показывает мировой опыт?

·         Как в других странах взаимодействуют сахарный бизнес и государство?

На конференции "Рынок сахара стран СНГ" ответим на эти вопросы и посмотрим, что будет с новом сезоне.

Приходите 26 марта в Рэдиссон Славянскую (Москва) или подключайтесь онлайн.

Стоимость участия - 23 000 рублей (очное)/10 000 (онлайн).

Присоединяйтесь на sugarconference.ru


Карта места проведения

Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
2179
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
950
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
23.05.2024
23 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
467
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
484
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
405
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
1250
Материалы по итогам мероприятий
467 17.05.2024
Интервью
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онлайн-канал победить физическую аптечную розницу.
2199 14.05.2024
Интервью
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052