Customer Day • B2B 2022
Customer Day • B2B – это ежегодная конференция о клиентском опыте в B2B.
Ежегодно руководители компаний, отвечающие за клиентский опыт (СХ) и маркетинг, собираются на одной площадке, чтобы обсудить лучшие стратегии и кейсы в B2B.
Ключевые темы:
· Клиентоцентричность в В2В бизнесах
· Трансформация бизнес-моделей
· Великие ошибки развития клиентоцентричной стратегии и последующие плохие результаты
· Цифровая трансформация бизнеса для адаптации к цифровым каналам продаж
· От качества сервиса к качеству отношений
· Персонализация и клиентская аналитика
· Омниканальность как основа качественного сервиса
· Построение цифрового Customer Journey Map в В2В
Во второй день состоится онлайн мастер-класс о клиентском опыте в В2В Майкла Ракмэна, Основателя и Президента Senteo Inc, ex-Директора по трансформации Альфа-банка.
-
27.05.2024
— 30.05.2024
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
Конференция
-
27.05.2024
— 30.05.2024
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
Конференция
-
27.05.2024
— 30.05.2024
Неделя Российского Ритейла 2024
Конференция
-
28.05.2024
Фокус-сессия Retail.ru: «Как заработать, создавая и развивая розничные сети?»
Конференция
-
28.05.2024
Геоаналитика в России: экспертная встреча для аналалитиков
Конференция
-
27.05.2024
— 30.05.2024
Неделя Российского Ритейла 2024
Конференция
-
28.05.2024
Фокус-сессия Retail.ru: «Как заработать, создавая и развивая розничные сети?»
Конференция
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.Видео: #RussianRetailShow 2024. #Интервью Бориса Попова1402