1432 просмотров

Customer Day 2020

Завершено
Дата проведения
25 сентября 2020
Место проведения
Ренессанс Москва Монарх Центр , г. Москва, Ленинградский пр-т., 31A стр.1
Организатор
Future Business
Cайт мероприятия
fb-forum.com
Промокод
RR10CD - скидка 10%


25 сентября в Москве состоится Customer Day 2020 – форум о клиентском опыте, маркетинге вовлечения и лояльности, data-driven и новых технологиях.

Мероприятие пройдет в офлайн и онлайн формате.

В этом году форум включает в себя деловую программу, баттл вендоров Customer Data Platform (CDP), стратегическую сессию об ответственном потреблении и мастер-класс по машинному обучению.

Своим опытом поделятся представители компаний Аэрофлот, Леруа Мерлен, Икеа, Магнит, Mixit, Связной, DPD, Пятерочка, Coca-Cola HBC, Бизнес-школа СКОЛКОВО, Ipsos, Ценципер, Pernod Ricard Rouss и др.

Темы форума:

•                    Как перестраивать стратегии CX в новых условиях?

•                    Новая реальность и изменение поведения потребителей

•                    Создание контекстно-ориентированного обслуживания клиентов в новых условиях

•                    Переход традиционно товарных компаний в сервисные

•                    Измерение эффективности инноваций CX

•                    Повышение маржинальности бизнеса с помощью сервисного дизайна

•                    Управление кризисными точками в CJM - от восстановления до оглушительного успеха и повышения лояльности

•                    Data Driven Marketing

•                    Как сформировать сильную стратегию CX через улучшенную корпоративную культуру?

•                    Как эволюционируют программы лояльности в новой модели взаимодействия с клиентами

•                    Инновационные подходы к управлению и росту лояльности клиентов в В2В

•                    С какими брендами и компаниями хочет ассоциировать себя поколение Альфа? Устойчивость бренда у нового поколения (sustainable development)

•                    Амбассадоры брендов – кто все эти люди и почему им должны верить?

CDP Баттл

Три раунда с практическими задачами, заранее выданными вендорам. По каждой задаче каждая CDP-платформа делает демо-кейс и выступает со своим решением под пристальным взглядом конкурентов. После каждого демо конкуренты задают вопросы не в бровь, а в глаз. Зрителям разрешено подключаться в дискуссию, просто болеть за любимые платформы или делиться их фейлами.

Стратегическая сессия «Как формировать привычки ответственного потребления?»

Феномен ответственного потребления создает новое пространство возможностей и вызовов для бизнеса: возможность дифференцироваться на рынке, создание новых рыночных ниш, но и появление новых рисков для компаний, которые игнорируют этот тренд.

Участники сессии проработают барьеры, которые существуют как в сознании потребителей, так и на стороне бизнеса. С помощью фреймворка по изменению потребительского поведения создадут систему «подталкиваний» к шагам, которые будут оказывать благоприятное воздействие на окружающую среду.


Карта места проведения

Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
2186
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
952
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
23.05.2024
23 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
469
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
486
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
408
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
1254
Материалы по итогам мероприятий
513 17.05.2024
Интервью
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онлайн-канал победить физическую аптечную розницу.
2258 14.05.2024
Интервью
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052