2099 просмотров

CLIENT SERVICE FORUM 2022 | VII Всероссийский форум по клиентскому сервису

Завершено
Дата проведения
22 июня 2022 — 24 июня 2022
Место проведения
Отель Holiday Inn Suschevsky , г. Москва, ул. Сущевский Вал, 74
Организатор
InterForum
Cайт мероприятия
interforums.ru
Промокод
CS22retailru 10% не суммируется с другими скидками
Участие Retail.ru: Информационный партнер


CLIENT SERVICE FORUM 2022 | VII Всероссийский форум по клиентскому сервису пройдет в Москве 22-24 июня

·         Смогут ли российские компании удержать уровень сервиса в условиях падения покупательской способности населения?

·         Как уход международных компаний скажется на сфере Client Service?

·         Как компании адаптируются к новым условиям?

·         Что меняется в процессах и коммуникациях с клиентами?

·         И где искать лучшие работающие практики сферы CS?

22–24 июня эксперты-практики от компаний крупного и среднего бизнеса обсудят это и поделятся своим опытом с коллегами в рамках VII Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2022.

Среди спикеров форума:

•        Анна Уварова, Директор отдела исследований лояльности, IPSOS

•        Александр Бакаев, Руководитель отдела клиентского опыта, Щербинский лифтостроительный завод

•        Владимир Привалов, Начальник управления сервисной поддержки клиентов, СЕВЕРСТАЛЬ

•        Галина Куртыгина, Руководитель клиентского сервиса, PROFITBASE

•        Юлия Мустафина, Руководитель проекта по развитию клиентского опыта, DELIVERY CLUB

•        Ирина Шанина, Директор по маркетингу и рекламе, ZENDEN

•        Светлана Калинина, Начальник управления по развитию клиентского опыта, РЕНЕССАНС КРЕДИТ

•        Ирина Таран, Руководитель Лаборатории клиентского опыта, ФИНАМ

•        Станислава Альбенская, Руководитель Департамента развития клиентского сервиса, СТРАХОВОЙ ДОМ ВСК

•        И многие другие

В программе:

•        Как изменилось поведение и запросы клиента?

•        Как сохранить высокий уровень сервиса в период вынужденной экономии средств?

•        Как говорить с клиентом при вынужденном ограничении клиентского сервиса?

•        Поддержание эффективности работы контакт-центра в условиях повышенной нагрузки

•        Импортозамещение: как справились с уходом крупных ИТ-компаний и какие решения приходят на помощь?

•        Предиктивный Customer experience management

•        Комплексный контроль качества сервиса – не только метрики

•        Валидация точек касания с клиентом и построение оптимального CJM

•        Построение клиентской стратегии внутри общей стратегии компании

•        Total experience: больше нет разницы между опытом клиента и опытом сотрудника

•        Как поддержке говорить голосом компании в интернете?

•        Замер NPS во всех точках контакта с клиентом: инструменты, техники, результаты

•        Повышение NPS через взаимодействие кросс-функции. Внедрение улучшений на всех этапах

•        Работа с командой: мотивируем сотрудников работать в условиях изменений

 

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ 22 июня «КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС» В СФЕРЕ B2B.

22 июня вас ждет специальный день форума, посвященный исключительно опыту B2B компаний. В рамках B2B DAY профессионалы из промышленного сектора поделятся с участниками опытом работы по внедрению клиентского сервиса и клиентоцентричности в существующие бизнес-процессы, мы обсудим передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрим различные метрики, применяемые B2B компаниями и способы транслировать свои подходы к обслуживанию через дистрибьютерскую сеть.

Льготная регистрация до 20 мая 2022.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: 74951250412

MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
829
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1878
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
625
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
23.05.2024
23 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
341
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
343
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
292
Материалы по итогам мероприятий
598 03.05.2024
Статья
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективность.
4178 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052