Декоративное изображение
Декоративное изображение

Статьи

Тематика
Что читали на Retail.ru в 2024 году?
Что читали на Retail.ru в 2024 году?
Самые популярные статьи, интервью, кейсы и видео.

1 890

Декоративное изображение
В преддверии нового закона: Минпромторг изучает торговые полки ведущих розничных сетей
В преддверии нового закона: Минпромторг изучает торговые полки ведущих розничных сетей
Представители Министерства погрузились в особенности ритейла во время полевого визита в торговые точки.

3 202

Вырастет в 10 раз: итоги и прогнозы рынка готовой еды
Вырастет в 10 раз: итоги и прогнозы рынка готовой еды
INFOLine, «Магнит», «Спар Калининград» и «Яндекс Лавка» поделились мнениями на конференции «В чем соль».

2 835

Логисты в борьбе за кадры
Логисты в борьбе за кадры
Как компании преодолевают нехватку сотрудников и что ждет отрасль в 2025 году.

2 280

Будет интересно

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

С чем связано решение о запуске франшизы в этом году?

«У нас около 30 тысяч магазинов, ежегодно открываются тысячи новых. Управлять таким бизнесом непросто. Партнерство с локальными игроками может помочь нам усилить свое присутствие в регионах, где традиционными способами расширяться так хорошо, как раньше, мы уже не можем».

«„Магнит“ на большей части территории нашей страны уже так или иначе представлен. Конечно, мы будем двигаться в регионы, которые географически граничат с теми, в которых мы уже работаем. Но все же основной фокус будет сделан на усиление позиций в регионах присутствия. Развитие планируем в том числе и с помощью франчайзинга», — рассказал Бодров.

«Стремиться к открытию еще большего количества магазинов — это очень примитивная цель. Должен быть явный экономический смысл данного процесса. Те уровни доходности, которые демонстрируют наши новые или обновленные концепты, явно указывают приоритетные направления развития», — отметил директор по стратегии.

Компания продолжит развивать омниканальноcть.

Серьезный акцент будет сделан на программе лояльности по различным клиентским сегментам, более глубокой персонализации, плотной работе с так называемыми цифровыми активными клиентами — Digitally Active Customers. Актуальной задачей остается повышение операционной эффективности.

«Наш новый концепт магазина у дома, который мы называем 3.0, прошел стадию пилотирования, и мы видим очень хорошие результаты и положительное восприятие его потребителем. Сервисная модель — это не только формат обслуживания покупателя, но еще и фуд-сервисы, потому, что современный потребитель все больше интересуется готовой едой, кулинарией, кофе на вынос и пр., т. е. всем тем, что позволяет ему оптимизировать свой клиентский опыт», — подчеркнул Бодров.

«Большие планы и по развитию новых направлений бизнеса, которые мы сейчас активно тестируем. Очень многообещающим выглядит формат ultra convenience — небольшой магазин, располагающийся в самой непосредственной близости от потребителя», — отметил Бодров.

В 2025 году компания продолжит развивать свои ключевые форматы — магазины у дома, работающие под брендами «Магнит» и «Дикси». Планируется открытие новых торговых точек в формате «Магнит Косметик».

В эфире директор по стратегии, инвестициям и развитию бизнеса розничной сети «Магнит» Андрей Бодров.

В «Ромир» подчеркнули, что основные потребительские ценности, которые сформируют рынок уже завтра — это ценность удобства, ценность удовольствия и ценность рациональных трат.

Мы в соцсетях

Интервью

Александр Сульжиц, 4RM Systems: «Искусственный интеллект продолжит трансформировать ритейл, делая его более ориентированным на покупателя»Александр Сульжиц, 4RM Systems: «Искусственный интеллект продолжит трансформировать ритейл, делая его более ориентированным на покупателя»

Как розница использует ИИ – на примере программного обеспечения Stemma на основе машинного зрения и искусственного интеллекта.

Рекомендуем посетить

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами