Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 750

Поделиться

Stora Enso: как производителям снеков сократить расходы и увеличить продажи

Stora Enso — ведущий игрок на рынке упаковки — выпустил аналитический обзор, в котором подробно рассказал о том, как использование последних трендов в упаковке поможет производителям снеков не только сократить расходы на производство и логистику, но и увеличить продажи.

Stora Enso

1. Используйте современные технологии печати

Качественная печать повышает привлекательность упаковки. К тому же правильно подобранная технология позволит реализовать дизайн любой сложности. Stora Enso предлагает клиентам три технологии печати: Offset, Flexo и Flexo HD.

2. Используйте SRP-упаковку

SRP (Shelf Ready Packaging) — упаковка, готовая к выкладке на полку.

Такую упаковку легко идентифицировать на полке, и с ней легко работать в магазине. Продавцу не нужно выкладывать товар на полку, достаточно просто поставить коробку с продуктом — и он будет привлекать внимание покупателя и не потеряется среди другого товара. Неслучайно большинство производителей на Западе используют именно это решение, причем не только для снеков.

Пять критериев эффективной SRP-упаковки:

  • Легко идентифицировать
  • Легко выставить на полку
  • Легко открыть
  • Легко купить
  • Легко утилизировать.

3. Проектируйте SRP с нужной прочностью

Прочная конструкция и правильно подобранная перфорация позволяют избежать деформации короба во время транспортировки и хранения. Товары будут в сохранности, и покупатель получит к ним удобный доступ. Эти технологии уже сейчас доступны на нашем рынке, и многие ритейлеры приветствуют появление такой упаковки у производителей.

Голландский супермаркет

Голландский супермаркет. Продукция уложена в шоу-боксы с дополнительными визуальными элементами — брендированными бортиками снизу или по бокам.

4. Повышайте узнаваемость бренда через единое визуальное решение

Упаковка, которая выставляется с продуктом на полку, — это дополнительная рекламная поверхность и возможность коммуникации с потребителем. Групповая упаковка, разработанная в едином концепте, позволяет задержать внимание покупателя, быстро идентифицировать нужный бренд и повысить узнаваемость.

Узнать, как еще увеличить продажи при помощи упаковки, можно скачав полный аналитический обзор по ссылке.

Чем выгодна SPR-упаковка?

  1. На изготовление такой упаковки нужно меньшее количество сырья, что в итоге может дать экономию на раскрое до 20%, а значит, экономию средств при производстве.
  2. Специфика конструкции позволяет изменить способ укладки на палете и сделать логистику до 7% эффективнее.

Каждый случай использования SPR-упаковки индивидуален и может иметь разные показатели, но в любом случае ее производство будет выгоднее. Для отдельных видов продукции можно найти дополнительные преимущества. Приведем некоторые примеры.

Антивандальные замки защищают продукцию от кражи в магазинах и на складах

Антивандальные замки защищают продукцию от кражи в магазинах и на складах.

  • Новая упаковка может не требовать использования клейкой ленты, в отличие от 4-клапанного ящика, что впоследствии позволит не только сократить затраты на этот материал, но и снизить негативное воздействие на окружающую среду.
  • Несмотря на то что конструкция SPR-упаковки выглядит гораздо более сложной, чем обычный 4-клапанный короб, скорость сборки остается неизменной.
  • Еще одним плюсом являются антивандальные замки. Они разработаны таким образом, что, вскрыв однажды упаковку, ее нельзя будет закрыть повторно. Это позволит надежно защитить товар от негативных последствий, связанных с кражей.

В итоге переход на SPR-упаковку дает не только качественную фасовку товара, помогает его надежно упаковать и защитить, снижает негативное воздействие на окружающую среду, но и приносит экономическую выгоду.

Больше аналитических обзоров Stora Enso об упаковках для различных отраслей ритейла вы можете найти здесь.

19 ноября эксперт Stora Enso Алексей Пономарев проведет бесплатный вебинар, на котором подробнее расскажет о новейших нестандартных конструкциях и упаковочных решениях для ритейла. Будут наглядно продемонстрированы несколько гофрокартонных дисплеев (препаков) для дополнительных мест продаж в торговых сетях с позиции реальных затрат и влияния на бюджеты.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами