Stora Enso — ведущий игрок на рынке упаковки — выпустил аналитический обзор, в котором подробно рассказал о том, как использование последних трендов в упаковке поможет производителям снеков не только сократить расходы на производство и логистику, но и увеличить продажи.
1. Используйте современные технологии печати
Качественная печать повышает привлекательность упаковки. К тому же правильно подобранная технология позволит реализовать дизайн любой сложности. Stora Enso предлагает клиентам три технологии печати: Offset, Flexo и Flexo HD.
2. Используйте SRP-упаковку
SRP (Shelf Ready Packaging) — упаковка, готовая к выкладке на полку.
Такую упаковку легко идентифицировать на полке, и с ней легко работать в магазине. Продавцу не нужно выкладывать товар на полку, достаточно просто поставить коробку с продуктом — и он будет привлекать внимание покупателя и не потеряется среди другого товара. Неслучайно большинство производителей на Западе используют именно это решение, причем не только для снеков.
Пять критериев эффективной SRP-упаковки:
- Легко идентифицировать
- Легко выставить на полку
- Легко открыть
- Легко купить
- Легко утилизировать.
3. Проектируйте SRP с нужной прочностью
Прочная конструкция и правильно подобранная перфорация позволяют избежать деформации короба во время транспортировки и хранения. Товары будут в сохранности, и покупатель получит к ним удобный доступ. Эти технологии уже сейчас доступны на нашем рынке, и многие ритейлеры приветствуют появление такой упаковки у производителей.
Голландский супермаркет. Продукция уложена в шоу-боксы с дополнительными визуальными элементами — брендированными бортиками снизу или по бокам.
4. Повышайте узнаваемость бренда через единое визуальное решение
Упаковка, которая выставляется с продуктом на полку, — это дополнительная рекламная поверхность и возможность коммуникации с потребителем. Групповая упаковка, разработанная в едином концепте, позволяет задержать внимание покупателя, быстро идентифицировать нужный бренд и повысить узнаваемость.
Узнать, как еще увеличить продажи при помощи упаковки, можно скачав полный аналитический обзор по ссылке.
Чем выгодна SPR-упаковка?
- На изготовление такой упаковки нужно меньшее количество сырья, что в итоге может дать экономию на раскрое до 20%, а значит, экономию средств при производстве.
- Специфика конструкции позволяет изменить способ укладки на палете и сделать логистику до 7% эффективнее.
Каждый случай использования SPR-упаковки индивидуален и может иметь разные показатели, но в любом случае ее производство будет выгоднее. Для отдельных видов продукции можно найти дополнительные преимущества. Приведем некоторые примеры.
Антивандальные замки защищают продукцию
от кражи в магазинах и на складах.
- Новая упаковка может не требовать использования клейкой ленты, в отличие от 4-клапанного ящика, что впоследствии позволит не только сократить затраты на этот материал, но и снизить негативное воздействие на окружающую среду.
- Несмотря на то что конструкция SPR-упаковки выглядит гораздо более сложной, чем обычный 4-клапанный короб, скорость сборки остается неизменной.
- Еще одним плюсом являются антивандальные замки. Они разработаны таким образом, что, вскрыв однажды упаковку, ее нельзя будет закрыть повторно. Это позволит надежно защитить товар от негативных последствий, связанных с кражей.
В итоге переход на SPR-упаковку дает не только качественную фасовку товара, помогает его надежно упаковать и защитить, снижает негативное воздействие на окружающую среду, но и приносит экономическую выгоду.
Больше аналитических обзоров Stora Enso об упаковках для различных отраслей ритейла вы можете найти здесь.
19 ноября эксперт Stora Enso Алексей Пономарев проведет бесплатный вебинар, на котором подробнее расскажет о новейших нестандартных конструкциях и упаковочных решениях для ритейла. Будут наглядно продемонстрированы несколько гофрокартонных дисплеев (препаков) для дополнительных мест продаж в торговых сетях с позиции реальных затрат и влияния на бюджеты.
Retail.ru