Свежие статьи о ритейле
Точное распределение затрат, учет потерь, анализ себестоимости и усиление контроля.
Цифровые решения на 80% повышают качество планирования акций и маржу по промо на 1–2 пп.
Новые решения, острый курьерский вопрос, проблема готовых рационов, альтернативные и перспективные продукты
Обзор ситуации и прогноз инфляции, курса и ставок от «Ренессанс Капитал».
25 лет истории марки и новые векторы развития.
От планирования и продвижения выставок и конференций до итоговых публикаций и медийного шлейфа.
Сохранение тренда на импортозамещение и увеличение доли присутствия на рынке за счет новых мощностей.
Результаты опроса 55 компаний из 20 сегментов розничного рынка. Как изменился покупатель?
Памятка арендатору.
Как растут крупнейшие сети – BIM, А101, Şok, Migros и Carrefour SA на сложном рынке.
Какие сети появились на российском рынке, а какие его покинули.
Советы юриста
Сеть научила китайцев есть бургеры и создала особую культуру.
«Лента», Metro, Lamoda, Sokolov, «ИКС-5 Восточная Сибирь», Flowwow и другие рассказали, сколько ресурсов и времени тратят на...
«М.Видео», «Ашан» и «Яндекс Маркет» уже используют маркетинг через гейминг-каналы.
Как появился популярный формат, и что с ним происходит сегодня?
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Статья: Постное меню: мода на здоровье1711
-
2.Статья: Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле1449
-
3.
-
4.
-
5.