Магазины для детей
Выводы исследовательского хаба АО «Прогресс» (бренд «Фрутоняня»).
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подростков.
О развитии современной торговли в стране, конкуренции с вещевыми рынками и изменении покупательских привычек.
Жесткие дискаунтеры, экспансия на Восток, отступление регионалов.
25 лет истории марки и новые векторы развития.
Ранее
-
07.05.24
-
24.04.24
-
15.04.24
-
12.04.24
-
04.04.24
-
28.03.24
-
14.03.24
-
27.02.24
-
15.02.24
-
02.02.24
-
30.01.24
-
22.01.24
-
12.01.24
-
12.12.23
-
29.11.23
-
14.11.23
-
14.11.23
-
31.10.23
-
26.10.23
-
19.10.23
Kids Russia & Licensing World Russia 2024
27.02.2024 — 29.02.2024
18-я международная специализированная выставка детских и лицензионных товаров и услуг для детей «Kids Russia &...
Kids Russia & Licensing World Russia 2023
28.02.2023 — 02.03.2023
Главное весеннее b2b событие детской и лицензионной индустрии Kids Russia & Licensing World Russia пройдет с 2...
Клуб маркетологов ИДТ
15.09.2022
15 сентября состоится третье в этом году заседание Клуба маркетологов ИДТ.
10-й юбилейный форум «Секреты детского маркетинга»
23.03.2022 — 24.03.2022
«Золотой медвежонок» на маркетинговом форуме впервые не гость, а партнер!
695
Отменено
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Товар на полку: Продукты из амаранта: новый суперфуд731
-
5.