FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Техника, электроника. Сотовый ритейл
7 мая 2024, 10:36 8371 просмотр

«Лента» повысила эффективность выкладки в гипермаркетах благодаря переходу на схемограммы

Сеть Лента» внедрила инструмент, который позволяет сэкономить почти 50% рабочего времени сотрудников мерчандайзинга.

Источник: «Лента»

Источник: «Лента»

В октябре торговая сеть начала тестировать в гипермаркетах схемограммы — схематичные изображения выкладки, которые описывают принципы группировки товаров в блоки и порядок размещения этих блоков на оборудовании. Они пришли на смену планограммам, в которых представлялось детальное изображение выкладки с фотографиями, точное место, количество фейсингов и стиль выкладки для каждого SKU. Эксперимент стартовал в секциях non-food , а позже — dry-food, свежих товаров и бытовой химии с косметикой.

«Лента»» также изменила частоту обновлений схемограмм, которая теперь зависит от появления нового бренда, сезонности или серьезной ротации ассортимента категории. Благодаря этому сотрудники секций стали тратить меньше времени на выкладку товаров. Кроме того, их руководители теперь имеют больше гибкости на местах в принятии решений по выкладке, могут выставлять товары, исходя из имеющихся запасов и покупательского спроса в конкретном магазине. При этом расположение категорий в торговых точках осталось прежним.

«Благодаря внедрению схемограмм мы смогли повысить операционную эффективность наших магазинов. По результатам тестирования инструмента нам удалось сэкономить в среднем 48% времени сотрудников на выкладку товаров, поэтому мы внедряем решение во всех направлениях», — рассказала директор по мерчандайзингу и управлению торговым пространством гипермаркетов «Ленты» Марина Андронаки. 

До конца июня «Лента» внедрит схемограммы во всех категориях во всех гипермаркетах компании.

Сеть «Лента» протестирует формат компактных магазинов «Вингараж»

Сеть «Лента» пытается добиться изменения цен поставщиков

Сеть «Лента» приостановила закупки кормов для животных от компании Mars

Логотип Лента

Лента

МКПАО «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ритейлер в Рос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1528
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4775
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
701
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1407
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Лента» повысила эффективность выкладки в гипермаркетах благодаря переходу на схемограммы

Сеть Лента» внедрила инструмент, который позволяет сэкономить почти 50% рабочего времени сотрудников мерчандайзинга.

Источник: «Лента»

Источник: «Лента»

В октябре торговая сеть начала тестировать в гипермаркетах схемограммы — схематичные изображения выкладки, которые описывают принципы группировки товаров в блоки и порядок размещения этих блоков на оборудовании. Они пришли на смену планограммам, в которых представлялось детальное изображение выкладки с фотографиями, точное место, количество фейсингов и стиль выкладки для каждого SKU. Эксперимент стартовал в секциях non-food , а позже — dry-food, свежих товаров и бытовой химии с косметикой.

«Лента»» также изменила частоту обновлений схемограмм, которая теперь зависит от появления нового бренда, сезонности или серьезной ротации ассортимента категории. Благодаря этому сотрудники секций стали тратить меньше времени на выкладку товаров. Кроме того, их руководители теперь имеют больше гибкости на местах в принятии решений по выкладке, могут выставлять товары, исходя из имеющихся запасов и покупательского спроса в конкретном магазине. При этом расположение категорий в торговых точках осталось прежним.

«Благодаря внедрению схемограмм мы смогли повысить операционную эффективность наших магазинов. По результатам тестирования инструмента нам удалось сэкономить в среднем 48% времени сотрудников на выкладку товаров, поэтому мы внедряем решение во всех направлениях», — рассказала директор по мерчандайзингу и управлению торговым пространством гипермаркетов «Ленты» Марина Андронаки. 

До конца июня «Лента» внедрит схемограммы во всех категориях во всех гипермаркетах компании.

Сеть «Лента» протестирует формат компактных магазинов «Вингараж»

Сеть «Лента» пытается добиться изменения цен поставщиков

Сеть «Лента» приостановила закупки кормов для животных от компании Mars

Лента, развитие сети, продукты питания«Лента» повысила эффективность выкладки в гипермаркетах благодаря переходу на схемограммы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lenta-povysila-effektivnost-vykladki-v-gipermarketakh-blagodarya-perekhodu-na-skh-7-maya-2024-240507/2024-05-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052