Бутик

11221
(от фр. boutique «небольшой магазин», «лавка») — небольшой узкоспециализированный магазин с ограниченным кругом клиентов. Правда, утверждать, что слово пришло в Россию точно из Франции нельзя – в английском языке это слово в значении «небольшой магазин, лавка» зафиксировано с 1767 года, а с 1953г. – в значении «магазин модной одежды». В словарях встречаются следующие толкования: 1) современный модный салон-магазин, предлагающий особо элегантную, изготовленную в малых сериях дорогую одежду, обувь и галантерею; 2) узкоспециализированное рекламное агентство. Помимо этого бутик используется в экономической терминологии в значении «маленькая специализированная брокерская фирма или инвестиционный банк с ограниченным кругом операций, клиентов и предоставляемых услуг». Также может быть гастрономический бутик - небольшой магазин изысканных деликатесов. Как правило, гастрономический бутик расположен вместе с одноименным рестораном.
Материалы с термином «Бутик»
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение» 4012 01.05.2024
Интервью
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, активно работает с блогерами и спланировал стратегию на 50 лет вперед.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране? 3893 18.04.2024
Статья
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда» 13191 12.03.2024
Интервью
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Драйверы роста элитного алкоголя в России: новые стратегии брендов и ритейла 3483 19.01.2024
Товар на полку
Глобальные компании теряют позиции, уступая полки локальным игрокам.
Рынок крепкого алкоголя в РФ в 2023 году 9344 29.12.2023
Товар на полку
Эксперты ожидают подъем отечественного производства и рост продаж в категории.
Итоги ресторанного рынка-2023: неожиданный рост и новые трудности 28414 28.12.2023
Статья
INFOLine, «Тигрус», Hurma Group, Cofix, «Яндекс Еда», «Крошка Картошка» и другие делятся результатами, планами и прогнозами.
Фирменная розница становится гибридной 8200 31.10.2023
Товар на полку
Способы расширить предложение и усилить привлекательность формата.
Илья Дудковский, «Авито»: «Скорость поставки оборудования и экономия при оснащении магазинов стали важнее, чем когда бы то ни было» 4218 24.10.2023
Интервью
Почему для бизнеса становится нормальным покупать и продавать сложное оборудование онлайн и как изменились традиционные схемы выбора торгового оборудования.
Как luxury-рынок меняет подход к работе с клиентами 6052 04.10.2023
Статья
Подписка на лучшие предложения и технологичный сервис вместо шампанского и вечеринок?
Кавист – эволюция мерчандайзера алкогольной категории 8213 31.07.2023
Интервью
Почему даже малым форматам розницы нужны кависты, как они могут влиять на продажи и где их обучают?
Рынок тихих вин в России в 2023 году 9644 14.06.2023
Товар на полку
Импорт потеснился и уступил место на полке российским виноделам.
Светлана Можаева, Familia: «Планируем начать развитие luxury-категории» 6365 25.04.2023
Интервью
Про рост трафика и продаж, увеличение площади магазинов, оптимизацию работы и перемены в поведении покупателей.
Елена Никитина, Kanzler: «Рынок премиальной одежды стал свободнее и позволил нам ускорить рост» 7860 21.12.2022
Интервью
Что помогло ритейлеру нарастить эффективность на 30–40% и как изменился спрос на качественную мужскую одежду? 
Miniso: как китайская копия Uniqlo завоевывала мир во время локдаунов 18725 03.11.2022
Статья
Сеть товаров для дома и игрушек быстро растет благодаря ставке на СТМ и молодежную аудиторию.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052