E-commerce. Маркетплейсы
Кризис. Точка бифуркации
7 апреля 2022, 12:05 10660 просмотров

Ozon планирует заменить западные бренды с помощью СТМ

Онлайн-ритейлер Ozon подал заявку на регистрацию пяти торговых марок, пишет «Ъ».

Источник: Ozon

Источник: Ozon

Ozon планирует запустить линейки товаров под собственными торговыми марками «в самых проблемных категориях» — где возник дефицит или выросли цены на фоне санкций. В начале марта компания подала заявки на регистрацию пяти СТМ  — Ozon Pets, Ozon Sports, Ozon Baby, Ozon Travel и Ozon Home.

В пресс-службе ритейлера подтвердили, что Ozon рассматривает возможность запуска собственных торговых марок в различных товарных категориях. Компания планирует производить СТМ с помощью партнеров, в том числе продавцов маркетплейса.

По словам гендиректора агентства «Infoline- Аналитика» Михаила Бурмистрова, на сегодняшний день на рынке уже формируется недостаток товаров в отдельных группах, таких как комплектующие для автомобилей, строительные и отделочные материалы, товары для дома и так далее. Он также отметил, что Ozon при помощи данных о продажах будет сам определять наиболее популярные товары: по такому же принципу работает и Amazon, для которого СТМ — важная часть программы лояльности Amazon Prime.

Другие эксперты отмечают нехватку и рост цен на бытовую химию, детские товары и товары для животных после ограничений в работе Mondelez, Unilever, Colgate, Procter & Gamble и других крупных производителей.

Ранее Ozon раскрыл обновленную информацию по финансовым результатам 2021 года.

Кроме того, Минфин США исключил Ozon Bank из санкционного списка.

Retail.ru

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Кризис. Точка бифуркации
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ozon планирует заменить западные бренды с помощью СТМ

Онлайн-ритейлер Ozon подал заявку на регистрацию пяти торговых марок, пишет «Ъ».

Источник: Ozon

Источник: Ozon

Ozon планирует запустить линейки товаров под собственными торговыми марками «в самых проблемных категориях» — где возник дефицит или выросли цены на фоне санкций. В начале марта компания подала заявки на регистрацию пяти СТМ  — Ozon Pets, Ozon Sports, Ozon Baby, Ozon Travel и Ozon Home.

В пресс-службе ритейлера подтвердили, что Ozon рассматривает возможность запуска собственных торговых марок в различных товарных категориях. Компания планирует производить СТМ с помощью партнеров, в том числе продавцов маркетплейса.

По словам гендиректора агентства «Infoline- Аналитика» Михаила Бурмистрова, на сегодняшний день на рынке уже формируется недостаток товаров в отдельных группах, таких как комплектующие для автомобилей, строительные и отделочные материалы, товары для дома и так далее. Он также отметил, что Ozon при помощи данных о продажах будет сам определять наиболее популярные товары: по такому же принципу работает и Amazon, для которого СТМ — важная часть программы лояльности Amazon Prime.

Другие эксперты отмечают нехватку и рост цен на бытовую химию, детские товары и товары для животных после ограничений в работе Mondelez, Unilever, Colgate, Procter & Gamble и других крупных производителей.

Ранее Ozon раскрыл обновленную информацию по финансовым результатам 2021 года.

Кроме того, Минфин США исключил Ozon Bank из санкционного списка.

Retail.ru

Ozon, СТМ, развитие сетиOzon планирует заменить западные бренды с помощью СТМ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-planiruet-zamenit-zapadnye-brendy-s-pomoshchyu-stm-7-aprelya-2022-215500/2022-04-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052