Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
7 апреля 2022, 11:48 14287 просмотров

PepsiCo разрабатывает новые бренды для России

Вместо Pepsi, Mirinda и 7Up в России появятся новые бренды от PepsiCo, пишет «Ъ».

Gil C / shutterstock

Gil C / shutterstock

Американский производитель газированных напитков и других продуктов питания PepsiCo рассматривает возможность запуска новых брендов на российском рынке после закрытия продаж своих флагманских марок.

Компания планирует заменить Pepsi на российском рынке на напиток под названием New Cola, а вместо Mirinda и 7UP может появиться Fruitz со вкусом апельсина и лимона. Новые напитки планируется выпускать в стеклянных бутылках объемом 0,25л, алюминиевых банках 0,33л и пластиковых бутылках от 0,5 до 2л.

Также PepsiCo изучает возможности для расширения производства под брендом «Русский дар», под которым сегодня продается только квас.

В компании не прокомментировали информацию о подготовке к запуску новых брендов в России. Аналитики полагают, что PepsiCo может изменить рецептуру напитков, либо переименовать оригиналы.

Ранее сообщалось о том, что PepsiCo продолжит продавать в России чипсы Lay’s.

Кроме того, PepsiCo и Coca-Cola приостановили деятельность в России.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
779
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3705
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
767
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2017
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
PepsiCo разрабатывает новые бренды для России

Вместо Pepsi, Mirinda и 7Up в России появятся новые бренды от PepsiCo, пишет «Ъ».

Gil C / shutterstock

Gil C / shutterstock

Американский производитель газированных напитков и других продуктов питания PepsiCo рассматривает возможность запуска новых брендов на российском рынке после закрытия продаж своих флагманских марок.

Компания планирует заменить Pepsi на российском рынке на напиток под названием New Cola, а вместо Mirinda и 7UP может появиться Fruitz со вкусом апельсина и лимона. Новые напитки планируется выпускать в стеклянных бутылках объемом 0,25л, алюминиевых банках 0,33л и пластиковых бутылках от 0,5 до 2л.

Также PepsiCo изучает возможности для расширения производства под брендом «Русский дар», под которым сегодня продается только квас.

В компании не прокомментировали информацию о подготовке к запуску новых брендов в России. Аналитики полагают, что PepsiCo может изменить рецептуру напитков, либо переименовать оригиналы.

Ранее сообщалось о том, что PepsiCo продолжит продавать в России чипсы Lay’s.

Кроме того, PepsiCo и Coca-Cola приостановили деятельность в России.

Retail.ru

PepsiCo, покупатели, продукты питанияPepsiCo разрабатывает новые бренды для России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pepsico-razrabatyvaet-novye-brendy-dlya-rossii-7-aprelya-2022-215499/2022-04-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052