759
торговых сети
4369
поставщиков
Зарегистрируйте в нашем каталоге:
-
51
-
80
-
119
-
165
-
174
-
169
-
198
-
197
-
191
-
202
-
209
-
205
-
192
-
320
-
299
-
265
-
247
-
269
-
371
-
289
-
268
-
273
-
284
-
270
-
280
-
267
-
348
-
326
-
275
-
302
Веер возможностей
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективность.
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки и наличия продуктов на полке.
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение товара и улучшить бизнес-процессы.
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Дизайн-студия ИКЕА: глобальные изменения огромной компании
О нестандартных решениях международной компании
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обязательно должно быть дорогим"
К чему привел ребрендинг сети
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для выхода в офлайн
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, активно работает с блогерами и спланировал стратегию на 50 лет вперед.
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подростков.
Обладатель звезды Michelin открыл закусочную, предлагающую блюдо его собственного изобретения – шмак. Что это и с чем его едят?
Что нового на Russian Retail Show
О новом решении для работы с промо.
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
И другие кейсы торговых компаний.
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Какие бренды лидируют и есть ли шансы у новичков?
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
По гендерному признаку. Почему в B2C больше женщин, а в B2В – мужчин.
Исследование 14 ведущих сайтов и 12 приложений.
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Знаковые флагманы в России и за рубежом и их предназначение.
Супермаркет в Махачкале с колоритным оформлением и богатейшим предложением национальных блюд.
Про формат и ассортимент сети «В1».
Локальность, ностальгия, инновации, делегирование бизнес-процессов, сообщества клиентов и другие.
Как ведущие fashion-бренды создают праздничное настроение в столице моды.