Fashion
6817
Мода. Совокупность привычек, ценностей и вкусов, принятых в определённой среде в определённое время.
Материалы с термином «Fashion»
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампаний.
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, активно работает с блогерами и спланировал стратегию на 50 лет вперед.
Какие бренды лидируют и есть ли шансы у новичков?
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Пригашаем на форум и выставку с 6 по 18 апреля.
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Что нового на Russian Retail Show
Российские игроки смогли быстро занять почти все освободившиеся ниши, что ждет рынок дальше?
Скандал с LPP: как расследование о фиктивном уходе из России чуть не похоронило польскую фэшн-группу
Зашифрованные штрихкоды и подставные лица – что раскопали авторы расследования?
Гениальный маркетинг знаменитого американского дизайнера, взлеты и падения.
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего зависят качество и цена.
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Жесткие дискаунтеры, экспансия на Восток, отступление регионалов.
Сможет ли правительство стимулировать спрос и каковы перспективы экспорта для российских производителей?
Локальность, ностальгия, инновации, делегирование бизнес-процессов, сообщества клиентов и другие.
25 лет истории марки и новые векторы развития.
Результаты опроса 55 компаний из 20 сегментов розничного рынка. Как изменился покупатель?
Какие сети появились на российском рынке, а какие его покинули.
Как меняется спрос, объемы рынка, динамика и тренды.
Компания ежегодно наращивает продажи на 30%, развивая собственную марку одежды и обуви.