Проводит ли ваша компания рекламу своей продукции в СМИ?
-
Проводит ли ваша компания рекламу своей продукции в СМИ?
Да 722 (85%) Нет 85 (10%) Крайне редко размещаем 43 (5%) Опрос проводился с 29.08.2013 по 30.09.2013Поделиться публикацией:
Популярное
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 году.
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективность.
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Товар на полку: Продукты из амаранта: новый суперфуд832
-
5.