Маркировка товаров

В России действует несколько информационных систем маркировки и прослеживания товаров, предназначенных для контроля прохождения товаров от производителей или импортеров через торговые сети потребителям. В этом разделе мы собираем новости и статьи, посвященные системам маркировки, изменениям законодательства в этой сфере, системам автоматизации, помогающим бизнесу эффективно работать с маркировкой, в том числе решениям 1С.

Декоративное изображение
Выбор редакции
ТОП-10 материалов темы
Все
статьи
интервью
кейсы
товар на полку
Декоративное изображение

Новости по теме

Новости компаний

Компании по теме

  • Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
  • Сканберри
  • Упак-Байкал
  • Посцентер
  • 1С
  • Честные Партнёры
  • СКАН СИТИ Экспресс
  • Косенков и Суворов
  • Клеверенс
  • ГК "ЕТЕ"

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Константин Петров, «Татспиртпром»: «Главные проблемы мерчандайзинга – отсутствие полевого персонала и эффективного управления»Константин Петров, «Татспиртпром»: «Главные проблемы мерчандайзинга – отсутствие полевого персонала и эффективного управления»

О плюсах и минусах мерчандайзинга на аутсорсинге, нюансах совместного управления мерчандайзерами.

Уже с нами:

4356поставщиков

140обучающих компаний

868торговых сетей

387организаторов

11холдингов

Мы в соцсетях
Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами