33 отечественных и 28 новых иностранных ритейлеров запустили свои торговые точки.
Интервью
Интервью по теме: Маркировка товаров
Всего найдено: 11
Арам Айвазян, «Шишкин Лес»: «Система маркировки убрала нечистоплотных игроков с рынка»
Big Data цифровой маркировки питьевой воды: новый этап или новые проблемы?
9 154
Михаил Федосов, «Шишкин Лес»: «Люди стали пить больше: вырос спрос на большую тару и покупки онлайн»
Про контрафакт и маркировку, конкуренцию и технологии, про покупателей воды и даже про кофе.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Марка. Бренд, Практика, Качество, безопасность, госрегулирование, Маркировка товаров, Крупные мировые ритейлеры, E-commerce. Маркетплейсы
15 508
Шахин Асадов, Rieker: «Главное – не переборщить с цифровизацией»
450 франчайзинговых магазинов от Калининграда до Камчатки: как развивается компания в России
14 994
Павел Глухов, «СберМаркет»: «Российский e-grocery отвоюет себе еще 4–5% рынка»
Новые условия заставили компанию масштабироваться в три – четыре раза быстрее.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Практика, Доставка товаров. Курьерская доставка, Маркировка товаров, E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры, Логистика в ритейле, Маркетинг и экономика торговли
12 516
Антон Титов, OR Group: «Интернет-торговля уже победила – через 10 лет розница станет пунктами выдачи»
Как компания за 10 лет планирует полностью перейти в онлайн и стать универсальным маркетплейсом.
Крупные мировые ритейлеры, E-commerce. Маркетплейсы, Маркировка товаров, Итоги и планы. Новый год на Retail.ru, Кризис. Точка бифуркации, Логистика в ритейле, Лояльность в ритейле, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Автоматизация на 1С, Коронавирус
12 946
Владимир Денисенко, «Юничел»: «Маркировка сработает на «обеление» рынка минимум через полгода»
Как новая реальность повлияла на 600 магазинов и производство кожаной обуви в России?
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Маркировка товаров, E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры, Кризис. Точка бифуркации, Маркетинг и экономика торговли, Коронавирус
19 152
Алексей Феликсов, «585*Золотой»: «Прибыль в e‑commerce пока несравнима с офлайн»
Как ювелирная отрасль переживает пандемию, что происходит со спросом и в поведении покупателей.
Ювелирный ритейл, Крупные мировые ритейлеры, Итоги и планы. Новый год на Retail.ru, E-commerce. Маркетплейсы, Кризис. Точка бифуркации, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Коронавирус, Франчайзинг, Маркировка товаров
12 131
ЦРПТ отвечает на актуальные вопросы о маркировке молочной продукции
«Маркировка не отменится, и готовиться к ней нужно».
Маркировка товаров, Крупные мировые ритейлеры, Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы, Законодательство в торговле, Качество, безопасность, госрегулирование, Общеотраслевое, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Автоматизация на 1С
19 556
Тимур Бердников, «Тарханская вода»: «Заходить в сети помогают нестандартные инструменты»
О сложностях в продвижении минеральных вод и о том, что помогает ставить товар на полки магазинов.
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Практика, Логистика в ритейле, Кризис. Точка бифуркации, Крупные мировые ритейлеры, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Маркировка товаров
10 619
Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года
Александр Смирнов, руководитель проектов и заместитель главного конструктора ЦРПТ.
Маркировка товаров, Крупные мировые ритейлеры, Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы, Законодательство в торговле, Качество, безопасность, госрегулирование, Общеотраслевое, Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Автоматизация на 1С
31 118
Будет интересно
Календарь событий
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru
10 617
9 517
7 729
7 743
15 904
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Сейчас читают
Статья
Nikoliers: какие розничные бренды пришли на российский рынок и какие ушли в 2024 годуРекомендуем посетить
Топ материалов за неделю
Персоны
Директор формата дискаунтеров «Магнита»
Управляющий директор «Около», X5 Group
Директор по стратегии, инвестициям и развитию бизнеса розничной сети «Магнит»
Управляющий партнер Брендингового агентства Depot. Президент Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР). Академик Российской Академии рекламы.