#Экспедиция Retail

«Цель экспедиции — познакомиться с игроками регионального ритейла, собрать богатый информационный материал для наших новых публикаций, найти интересные кейсы и спикеров, — говорит Наталья Марова, руководитель Retail.ru. — По итогам этого путешествия мы сможем рассказать аудитории Retail.ru, как сегодня розничная торговля влияет на жизнь нас с вами и всей страны в целом».

В плане экспедиции — встречи с компаниями: ритейлерами, производителями, поставщиками. 

В 2022 году завершилась первые 2 части экспедиции «За Уралом» и «Дальний Восток». В проходит 2023 году - "По городам Южного Урала и Поволжья".

Каждый день вы сможете следить за командой проекта в таймлайне на главной странице портала Retail.ru, на странице события и по хэштегам #ЭкспедицияRetail и #RetailЭкспедиция в социальных сетях. 

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Выбор редакции
Все
статьи
интервью
кейсы
фоторепортажи
видео

Здесь может быть
Ваша реклама

Новости компаний

Персоны по теме

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Уже с нами:

4428поставщиков

783торговые сети

146обучающих компаний

Мы в соцсетях

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами