#Экспедиция Retail

«Цель экспедиции — познакомиться с игроками регионального ритейла, собрать богатый информационный материал для наших новых публикаций, найти интересные кейсы и спикеров, — говорит Наталья Марова, руководитель Retail.ru. — По итогам этого путешествия мы сможем рассказать аудитории Retail.ru, как сегодня розничная торговля влияет на жизнь нас с вами и всей страны в целом».

В плане экспедиции — встречи с компаниями: ритейлерами, производителями, поставщиками. 

В 2022 году завершилась первые 2 части экспедиции «За Уралом» и «Дальний Восток». В проходит 2023 году - "По городам Южного Урала и Поволжья".

Каждый день вы сможете следить за командой проекта в таймлайне на главной странице портала Retail.ru, на странице события и по хэштегам #ЭкспедицияRetail и #RetailЭкспедиция в социальных сетях. 

Декоративное изображение
Выбор редакции
ТОП-10 материалов темы
Все
статьи
интервью
кейсы
фоторепортажи
видео
Декоративное изображение

Новости компаний

Персоны по теме

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Уже с нами:

4521поставщик

836торговых сетей

148обучающих компаний

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами