«Цель экспедиции — познакомиться с игроками регионального ритейла, собрать богатый информационный материал для наших новых публикаций, найти интересные кейсы и спикеров, — говорит Наталья Марова, руководитель Retail.ru. — По итогам этого путешествия мы сможем рассказать аудитории Retail.ru, как сегодня розничная торговля влияет на жизнь нас с вами и всей страны в целом».
В плане экспедиции — встречи с компаниями: ритейлерами, производителями, поставщиками.
В 2022 году завершилась первые 2 части экспедиции «За Уралом» и «Дальний Восток». В проходит 2023 году - "По городам Южного Урала и Поволжья".
Каждый день вы сможете следить за командой проекта в таймлайне на главной странице портала Retail.ru, на странице события и по хэштегам #ЭкспедицияRetail и #RetailЭкспедиция в социальных сетях.