Эксперты «ВкусВилл», «Авито», «Апельсин», «Спортмастер» и «Мегамаркет» делятся мнениями.
Интервью
Интервью по теме: #Экспедиция Retail
Всего найдено: 26
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады, Маркетинг и экономика торговли, #Экспедиция Retail
3 767
Владимир Корчагов, Askona: «Мы принципиально пошли по пути кастомизации»
Об особенностях гипермаркетов Askona Home и новом для ритейлера формате.
DIY. Товары для дома. Мебель, Маркетинг и экономика торговли, Марка. Бренд, Автоматизация на 1С, #Экспедиция Retail
4 249
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
DIY. Товары для дома. Мебель, Маркетинг и экономика торговли, Марка. Бренд, Лояльность в ритейле, Открытия и закрытия магазинов, Практика, Создание атмосферы магазина, #Экспедиция Retail
14 357
Мурад Абдуллабеков, Donutsday: «Я пришел домой и попросил маму приготовить пончики, сказал, что у нас будет большой бизнес»
О преступности в Волгограде, мешавшей бизнесу, планах на Москву и папе, побрившем руки, чтобы готовить пончики.
Бизнес-истории, Марка. Бренд, Организация бизнеса, Открытия и закрытия магазинов, Рестораны, Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни, Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны, #Экспедиция Retail
8 819
Николай Кирьянов, Intercold: «Мы поставляем на рынок холода решения, которых больше ни у кого нет»
Тренды в производстве холода для магазиностроения. Куда движется индустрия и что делать с ушедшими брендами?
Торговое холодильное оборудование, Оборудование для магазинов, Торговое оборудование. Мебель для магазинов, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Марка. Бренд, #Экспедиция Retail
4 512
Юлия Агальцова, «Техника здоровья»: «Стремимся увеличить долю премиальных товаров в ассортименте, в некоторых магазинах она достигает 28%»
Об особенностях бизнеса ортопедических салонов, обучении консультантов, клиентском пути и будущем этой ниши.
Кризис. Точка бифуркации, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Создание атмосферы магазина, E-commerce. Маркетплейсы, #Экспедиция Retail
3 789
Елена Савченко, «Ашан Ритейл Россия»: «У нас более 6200 артикулов СТМ, и мы внедряем до 1500 новых SKU в год»
О том, как стать поставщиком СТМ ритейлера, как разрабатываются новинки и продвигаются товары собственной марки.
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Крупные мировые ритейлеры, #Экспедиция Retail
6 646
Дмитрий Калачев, «Впрок» и «Циркуль»: «Возможность выбора для наших покупателей важнее цены»
В дрогери-сети из Татарстана входят 153 магазина, еще 160 торгуют канцтоварами под вывеской «Циркуль».
Droggery. Косметика. Парфюмерия, Маркетинг и экономика торговли, Марка. Бренд, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, #Экспедиция Retail
5 914
Максим Колесников, «Кормим правильно»: «Стремимся максимально наполнить корзину покупателя продуктами под нашей маркой»
Уфимская сеть из 8 магазинов продуктов для здорового питания делает ставку на СТМ и ориентируется на аудиторию «средний – средний плюс».
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни, #Экспедиция Retail, Марка. Бренд
5 001
Алмаз Низамутдинов, «Доверие»: «С приходом федералов мы изменили свои магазины»
Как сеть сельских магазинов отказалась от прилавочной торговли, автоматизировалась, заводит СТМ и внедряет новые технологии.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Маркетинг и экономика торговли, Лояльность в ритейле, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни, #Экспедиция Retail
4 931
Будет интересно
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru
8 746
12 290
11 148
14 266
14 582
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Рекомендуем посетить
Топ материалов за неделю
Персоны
Эксперт по оптимизации магазинов Про.Сторы
Председатель Президиума АКОРТ
Руководитель направления готовой еды, «Яндекс Лавка»
Генеральный директор торговой сети «ТехноНиколь»