Cofix
О компании
Cofix — международный бренд кофеен, основанный в Израиле в 2013 году. В России первая кофейня Cofix была открыта в 2016 году ООО «Урбан Кофикс Раша». Под управлением компании в 2019 году Cofix вошла в Top-10 крупнейших российских сетей кофеен и заняла 3 место среди конкурентов по темпам развития. На сегодняшний день сеть концепции справедливых цен Cofix насчитывает более 195 кофеен в России и Белоруссии.
Общая информация
Cofix— международный бренд кофеен, основанный в Израиле в 2013 году.
Первая кофейня Cofix за пределами Израиля открылась в России в 2016 году.
Последние годы сеть стабильно входит в топ-10 самых выгодных франшиз стоимостью от 5 до 25 млн рублей по версии журнала Forbes Russia, а также в топ-10 крупнейших сетей кофеен и кафе-кондитерских России согласно исследованию РБК.
В 2019 году Cofix вышла на рынок Беларуси. В настоящее время Cofix насчитывает более 350 точек в 5 странах мира.
Информация актуальна на 30 декабря 2023.
День рождения торговой сети:
07.04.2019
Статус:
Федеральная торговая сеть
Ранее
-
15.04
-
22.11
-
03.08
-
13.07
-
30.06
-
17.06
-
03.06
-
20.05
-
19.05
-
23.04
-
13.04
-
10.04
Ранее
-
24.01
-
17.01
-
20.11
-
12.09
-
09.06
-
05.04
-
09.02
-
20.10
-
10.10
-
31.08
-
11.07
-
21.04
-
31.03
-
20.12
-
11.10
Упоминание компании в материалах
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Мнения экспертов «Пятёрочки», Metro, Cofix, «Жизньмарт», «Росинтер Ресторантс», «Крошки Картошки», Simple и XFIT.
INFOLine, «Тигрус», Hurma Group, Cofix, «Яндекс Еда», «Крошка Картошка» и другие делятся результатами, планами и прогнозами.
Конкуренция в сегменте кофеен обостряется, а тренды живут не более трех месяцев.
Новая сеть магазинов орехов и сухофруктов от основателя кофеен Cofix планирует открывать по 30–40 точек в год.
Недавно к нам присоединились
По всем вопросам для pr-служб торговых сетей:
Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, marketing@retail.ru
Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, marketing@retail.ru
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звездами и многом другом.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Как снизить экологические риски в ритейле1987
-
3.
-
4.
-
5.