Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 407

Поделиться

Специальный трек Retail TECH Web в рамках Форума Retail TECH 2021!

3 секции пройдут исключительно в формате онлайн.

Форум RETAIL TECH 2021 пройдет офлайн в Москве. Но что делать тем, кто не может приехать на мероприятие, находится в другом регионе или для кого сохраняются пандемические ограничения на посещение?

Специально для вас мы создали отдельный трек Retail TECH Web 2021.

Три секции деловой программы пройдут исключительно онлайн! Крупнейший ИТ бренды представят свои решения для розницы:

  • Cisco "Анатомия одной кибератаки: в фокусе — ритейл"

  • Intel   "Технологические инновации в рознице"

  • SAP   "ИТ архитектура в ритейле: как обеспечить бизнесу Time to Market?"

На специально подготовленной онлайн секции RETAIL TECH WEB выступят сразу три технологических гиганта ИТ отрасли: Cisco, Intel и SAP.

Первая часть секции будет посвящена теме кибербезопасности, которую представит компания Cisco.

Статистика киберугроз в ритейле в 2020-м году показала, что ритейл стал одним из самых атакуемых секторов экономики во всем мире. Фальшивые web-сайты, атаки на POS-терминалы, DDoS, взломы сайтов и кража данных клиентов, включая платежные карты, мошенничество с купонами и шифровальщики, — все эти инструменты были в фокусе у киберпреступников. Но, как известно, предупрежден – значит, вооружен.

Секция начнется с открытого интервью Алексея Перевязкина, Директора по работе с клиентами Cisco, которое проведет Ольга Сигаль, Партнер RetailTECH и создатель цифровой платформы Tetractys.online.

Далее Алексей Лукацкий, бизнес-консультант по безопасности Cisco, выступит с докладом на тему «Анатомия одной кибератаки: в фокусе – ритейл». Алексей подробно расскажет, как осуществляется классическая кибератака на предприятие ритейла, почему киберугрозы в ритейле в принципе становятся возможными, как им противостоять и как снизить последствия и ущерб от них.

В завершающей части блока Cisco будут рассмотрены клиентские кейсы. Модерировать блок будет Гузель Мошнина, Руководитель по работе с заказчиками Cisco.

Во второй части секции RETAIL TECH WEB компания Intel проведет сессию о технологических инновациях в рознице.

Основные вопросы, которые будут раскрыты:

  • как розница использует технологические инновации?

  • какие технологии внедряются для эффективного взаимодействия с покупателями и сотрудниками?

  • как эволюционируют формы оплаты?

  • основные тренды машинного зрения в ритейле, сценарии использования, примеры внедрений в мире и в России, технические особенности. Результаты использования глазами клиентов.

Секцию Intel откроет Миро Млейник, менеджер по развитию технологии Intel® RealSense®. Миро расскажет о технологических трендах в ритейле.

Далее выступит Антон Карпов, менеджер по развитию бизнеса Intel® RealSense®. Антон посвятит свое выступление RealSense камере: каковы возможные сценарии внедрения машинного зрения в ритейл, выгоды, безопасность, технологии, и как все это вместе работает.

Далее компания «Омник» расскажет о примерах партнерских решений. В продолжение темы партнерств, Владимир Слинько расскажет о решениях Touchplat, Антивор и IXR на базе Intel.

В завершающей, третьей части сессии, будет презентовано технологическое решение Intel NUC — «интеллектуальные мощности в кармане».

Третья часть специального трека RETAIL TECH WEB – это онлайн-дискуссия по теме «ИТ архитектура в ритейле: как обеспечить бизнесу Time-to-Market?», организованная совместно компаниями SAP и NOVARDIS. Модераторами выступят: Александр Низник, генеральный директор NOVARDIS, и Мария Архипова, директор центра экспертизы SAP CIS.

Новый ритейл сегодня — это многофункциональная розничная экосистема, предполагающая полное переключение фокуса со своих возможностей на клиента и его потребности. Очевидно, что традиционная ИТ архитектура и накопленное наследство систем наряду с доцифровыми бизнес-процессами тормозят переход бизнеса в новое качество. Ритейлеры видят спасение в микросервисной архитектуре. Но везде ли применим такой подход? Или будущее за развитием ИТ архитектуры ритейла как комбинации микросервисов и цифрового ядра? Разберемся вместе с гостями студии.

К участию в дискуссии приглашаются представители компаний X5 Retail Group, Лента и М.Видео-Эльдорадо. Специальный гость – компания Zalando!

Ключевыми темами для обсуждения станут:

  • традиционная архитектура и микросервисная: противостояние или сотрудничество;

  • какие выгоды принесет бизнесу обновление классической ERP системы, если она и так работает;

  • как осуществить переход к будущей архитектуре.

============

Участие компаний Intel и Cisco пройдет при поддержке OCS Distribution – одного из старейших и крупнейших российских дистрибьюторов решений для ритейла. Компания занимается оптовыми поставками высокотехнологического оборудования и комплексных IT-решений. Офисы дистрибьютора расположены в 26 городах России, а дилерская сеть насчитывает 7500 компаний. OCS предлагает партнерам более сотни специальных сервисов: финансовых, логистических, маркетинговых, технических. Дистрибьютор имеет сеть сервисных и демонстрационных центров; проводит огромное количество обучающих и бизнес-мероприятий. База знаний и календарь активностей компании аккумулируются на образовательном портале OCS ZubrIT. Подробную информацию о деятельности дистрибьюторской компании OCS можно найти на сайте .

Cisco — мировой лидер в области информационных технологий, с 1984 способствующий развитию Интернета. Наши сотрудники, партнеры и разрабатываемые решения обеспечивают безопасные подключения, помогая воспользоваться преимуществами цифровых технологий будущего уже сегодня.

Представительство Cisco в России основано в 1995 г., тогда же открылся и московский офис. Сегодня Cisco располагает в России тремя офисами: в Москве, Санкт–Петербурге и Новосибирске. За прошедшие 26 лет Cisco создала в стране экосистему, объединившую более 2200 локальных партнеров. Вместе с ними компания принимает активное участие в реализации локальных инновационных проектов и способствует построению высокотехнологичной экономики.

С 1999 г. в России действует самая масштабная корпоративная социальная инициатива Cisco — программа Сетевой академии. В настоящее время в рамках этой программы по всей стране открыто более 400 академий. Общее число людей, прошедших обучение в академии в России, превысило 144 тысячи человек.

Intel — создает технологии, изменяющие мир, которые обогащают жизнь всех людей на планете. Компания стремится:

  • стимулировать внедрение инноваций, которые делают мир безопасней, формируют здоровые и динамичные сообщества, а также повышают эффективность работы;

  • использовать свои возможности по всему миру, чтобы делать общество, бизнес и планету лучше;

  • прилагать усилия, чтобы компания и ее партнеры достигли более высокой степени ответственности, инклюзивности и устойчивости.

SAP — мировой лидер на рынке корпоративных приложений. Решениями и сервисами SAP пользуется более 413 000 клиентов в 180 странах по всему миру. SAP – единственный международный разработчик с Центром обработки данных в России. Более 28 лет SAP помогает отечественным компаниям проводить трансформацию и оптимизацию бизнеса на базе инновационных решений. Более 130 вузов в России и СНГ получают бесплатный доступ к ПО SAP для реализации образовательных целей. С 2016 года в России и СНГ было открыто 15 SAP Next-Gen Lab, центров инноваций для студентов и молодых ИТ-специалистов.

NOVARDIS – золотой партнер SAP и ведущий партнер по решениям SAP for Retail и SAP Customer Experience в России и странах СНГ. Компания реализует проекты цифровизации и автоматизации бизнес-процессов на базе решений и платформ SAP, а также занимается разработкой микросервисов под задачи клиента и последующей их поддержкой.

NOVARDIS обладает крупнейшим портфолио проектов внедрения SAP по различным направлениям: e-commerce, взаимоотношения с клиентами, цифровой маркетинг, управление складами и транспортной логистикой, производство, финансовый и управленческий учет, бизнес-аналитика, веб-сервисы и мобильные приложения.

Среди клиентов компании такие лидеры рынка, как ЛЕНТА, М.Видео-Эльдорадо, Пулково, Heineken, Faberlic, Комус, Рив Гош, МТС, Связной, Детский мир и другие.

География проектов компании: Россия, Германия, Италия, Чехия, Хорватия, ЮАР, Мексика.

Зарегистрироваться и принять участие в специальном онлайн треке можно здесь.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами