4536 просмотров

Retail TECH 2021

Дата проведения
22 апреля 2021 — 23 апреля 2021
Место проведения
Цифровое деловое пространство (ЦДП), Центральный Дом предпринимателя , г. Москва, ул. Покровка, 47
Организатор
Retail TECH
Cайт мероприятия
retailtech.ru
Участие Retail.ru: Генеральный информационный партнер
Совместный стенд
Ведется съемка Retail.ru
Пресс-центр Retail.ru


Анжела Рябова, «Красный Яр» и «Батон»: «Открываем по 30 магазинов в год и будем продолжать расширяться» 11818 01.06.2021
Интервью
Как планируют развиваться красноярские сети, почему не унывают с приходом федералов, как добиваются...
DNS переводит HR-процессы в онлайн 10511 25.05.2021
Кейс
Корпоративный портал компании объединил соцсеть, университет, сервис обмена документами.

Форум Retail TECH 2021 – главная событие о людях и технологиях в ритейле!

Форум Retail TECH 2021 — это 8 потоков деловой программы ежедневно, до 30 тематических секций, 2 Пленарных заседания, круглые столы и выступления спикеров - руководителей ритейл-компаний по таким ключевым направлениям, как:

·         «Технологический прогресс в ритейле»: какие технологии текущей технологической волны смог успешно освоить ритейл, какие — не удалось воплотить в текущей ситуации?

·         «Цифровой HR»: революционные решения в цифровую эпоху, новые зарплатные решения, современные команды и распределение функционала;

·         «Технологии оптимизации в цепочках поставок»;

·         «Логистика: технологические и бизнес-решения»;

·         «Города будущего и беспилотный транспорт»;

·         «AV-VR: помощь технологий в ритейле»

·         «Фудтех и еда будущего»

·         Различные кейсы лидеров рынка и многое, многое другое.

В 2021 году мы ожидаем на форуме Retail TECH свыше 2 000 участников из разных регионов России.

В числе наших посетителей будут генеральные директора и операционные руководители российской розницы, HR директора, директора бизнес-функций – продаж, маркетинга и клиентской лояльности, supply chain и логистики, планирования и оптимизации, директора по IT и инновациям. Также, традиционно, участниками мероприятия станут специалисты бизнес-функций и ИТ, нацеленные на рост и развитие, а также представители смежный индустрий – FMCG, промышленности, логистики.

На двух этажах пространства Retail TECH 2021 пройдет выставка технологических решений. Участники смогут ознакомиться с разработками крупных IT компаний, новыми идеями от нишевых игроков и лучшим оборудованием для торговли.

Ратина Ирина

CEO Форума Retail TECH

Далее
4221
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
2256
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
993
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
23.05.2024
23 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
481
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
498
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
419
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
1362
РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО
23.04.2021
Лидеры BIG DATA: открытый диалог Фудтех и еда будущего: как ритейлу научиться на них зарабатывать Устойчивое...
1640
Материалы по итогам мероприятий
1016 17.05.2024
Интервью
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онлайн-канал победить физическую аптечную розницу.
2660 14.05.2024
Интервью
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052