Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 671

Поделиться

Маркетинг играет ключевую роль в цифровой трансформации ритейла, а современная роль директора по маркетингу сфокусирована на стимулировании роста компаний. Работа с клиентскими данными открывает новые перспективы для диджитализации, успех маркетинговых инициатив зависит от способности директора по маркетингу компании правильно сбалансировать технологии с возможностями бизнеса. Пора обсудить новые вызовы для профессионалов в сфере маркетинга в ритейле!

Секция MarTech Day Форума Retail TECH 2021 сфокусируется на обсуждении роли современных руководителей по маркетингу в трансформации игроков ритейл-рынка.

Секция откроется Пленарным заседанием «Ключевые тренды маркетинга» и далее перейдет в обсуждение современного клиентского опыта и практических кейсов компаний.

В завершении MarTECH Day нас ждет уникальная секция «Нейромаркетинг в ритейле», организованная при поддержке компании «Азбука Вкуса».

Свое участие в MarTech Day уже подтвердили яркие профессионалы рынка розничной торговли, известные своим экспертным подходом к ключевым процессам коммуникации с покупателями:

  •  Игорь Колынин, Директор по маркетингу, строительный Торговый Дом «Петрович»

  • Олег Дорожок, Директор по маркетингу, Ozon

  • Галина Ящук, Директор по маркетингу, АШАН

  • Татьяна Степанова, Директор по маркетингу, ФТС «Перекресток»

  • Ирина Зуева, Директор по маркетингу, "Эконика"

  • Максим Демидов, Customer experience director, "Азбука Вкуса"

  • Михаил Морозов, Директор по маркетингу и клиентскому сервису, Утконос ОНЛАЙН 

и многие другие.

Приходите на MarTech Day 23 апреля, чтобы услышать мнение профессионалов в ответ на следующие вопросы:

  • Новая роль директора по маркетингу в современном ритейле: стимулирование роста. Как соответствовать вызову?

  • Маркетинг в эру цифровых технологий: data-driven модели, клиентский опыт, коммуникация – что еще?

  • Смещение фокуса компаний от сложных стратегий к сопровождению изменений в жизни покупателя.

  • Как организовать взаимодействие цифровых технологий и человека?

  • Бренд и ценности. Как будет выглядеть маркетинг завтра и послезавтра?

Мы надеемся на глубокую и содержательную, а главное, живую дискуссию. Модератором программы и соорганизатором секции выступит Александр Кубанеишвили, Country Manager Russia & CIS, Insider. Александр — эксперт в области маркетинга и Big Data решений для ритейла.

Ознакомиться с программой этой и других секций форума.

Зарегистрироваться и посетить форум Retail TECH 2021.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами