Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Маркетинг играет ключевую роль в цифровой трансформации ритейла, а современная роль директора по маркетингу сфокусирована на стимулировании роста компаний. Работа с клиентскими данными открывает новые перспективы для диджитализации, успех маркетинговых инициатив зависит от способности директора по маркетингу компании правильно сбалансировать технологии с возможностями бизнеса. Пора обсудить новые вызовы для профессионалов в сфере маркетинга в ритейле!
Секция MarTech Day Форума Retail TECH 2021 сфокусируется на обсуждении роли современных руководителей по маркетингу в трансформации игроков ритейл-рынка.
Секция откроется Пленарным заседанием «Ключевые тренды маркетинга» и далее перейдет в обсуждение современного клиентского опыта и практических кейсов компаний.
В завершении MarTECH Day нас ждет уникальная секция «Нейромаркетинг в ритейле», организованная при поддержке компании «Азбука Вкуса».
Свое участие в MarTech Day уже подтвердили яркие профессионалы рынка розничной торговли, известные своим экспертным подходом к ключевым процессам коммуникации с покупателями:
-
Игорь Колынин, Директор по маркетингу, строительный Торговый Дом «Петрович»
-
Олег Дорожок, Директор по маркетингу, Ozon
-
Галина Ящук, Директор по маркетингу, АШАН
-
Татьяна Степанова, Директор по маркетингу, ФТС «Перекресток»
-
Ирина Зуева, Директор по маркетингу, "Эконика"
-
Максим Демидов, Customer experience director, "Азбука Вкуса"
-
Михаил Морозов, Директор по маркетингу и клиентскому сервису, Утконос ОНЛАЙН
Приходите на MarTech Day 23 апреля, чтобы услышать мнение профессионалов в ответ на следующие вопросы:
-
Новая роль директора по маркетингу в современном ритейле: стимулирование роста. Как соответствовать вызову?
-
Маркетинг в эру цифровых технологий: data-driven модели, клиентский опыт, коммуникация – что еще?
-
Смещение фокуса компаний от сложных стратегий к сопровождению изменений в жизни покупателя.
-
Как организовать взаимодействие цифровых технологий и человека?
-
Бренд и ценности. Как будет выглядеть маркетинг завтра и послезавтра?
Мы надеемся на глубокую и содержательную, а главное, живую дискуссию. Модератором программы и соорганизатором секции выступит Александр Кубанеишвили, Country Manager Russia & CIS, Insider. Александр — эксперт в области маркетинга и Big Data решений для ритейла.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?