Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Форум Retail TECH 2021 решительно меняет повестку обсуждения темы «Food TECH и еда будущего».
23 апреля, во второй день деловой программы, участники мероприятия получат обзорное видение технологий, связанных с темой Food TECH, от производства до полки, от персональных предложений до массовых решений, от разработки до доставки, от продукта до упаковки.
Сегодня под словом «фудтех» чаще всего подразумевают онлайн-сервисы доставки еды из магазинов и ресторанов. Они занимают более половины объема рынка фудтех в мире и основную долю в России. На самом деле, понятие Food TECH ( food technology ) гораздо шире — это интеграция цифровых технологий во всю пищевую цепочку: от фермерских хозяйств и пищевых производств до утилизации еды.
Современный продовольственный рынок (Food Net) формируется под влиянием встречных процессов. С одной стороны, наблюдается рост требований потребителей к продуктам. С другой стороны, расширяются возможности производства высококачественной, кастомизированной продукции на основе интеллектуализации, автоматизации и роботизации технологических процессов.
Food Net сегодня можно разделить на два сектора. Первый, b2c -ориентированный на непосредственных конечных потребителей продукции, включает в себя традиционное питание и заменители привычной пищи, а также направление персонализации питания. Второй сектор - b2b - ориентирован на организацию взаимодействия между компаниями в процессе производства и продажи ими продуктов питания. В обоих секторах технологии являются мощнейшим драйвером развития целого сектора экономики.
За последние 4 года объем венчурных инвестиций в рынок пищевых технологий в мире вырос практически в 5 раз. К сожалению, на российском бизнес-пространстве Food TECH рынок недооценен, несмотря на включение в рамки Национальной Технологической инициативы. При этом, потенциал сервисов и продуктов, которые могут создать российские компании, оценивается весьма внушительно: в зависимости от сегмента, российский рынок может составить от 5% до 15% доли мирового, а российские компании вполне могут претендовать на лидерство в открытом сегодня "окне возможностей".
Ключевые вопросы, которые мы будем обсуждать на секции «Food TECH и еда будущего»:
-
Как будет организовано производство, приготовление и доставка еды?
-
Упаковка будущего: обзор лучших решений. Метки и датчики.
-
Сегодняшние сервисы – в будущее! Как развиваются онлайн-сервисы доставки еды? Возможно ли зарабатывать на доставке еды в городах с небольшим населением?
-
Фермы в магазине. Wow-эффект или коммерчески успешные проекты?
Также мы не можем обойти вниманием успешные инженерные разработки в пищевой индустрии, порой потрясающие и воображение, и вкус. На секции будет уделено специальное внимание непосредственно еде будущего и вопросах бизнеса к ней: например, обеспечит ли «лабораторное» мясо отказ от традиционного мясного производства? И как будут использоваться сойлент, коктейли, водоросли, съедобная упаковка?
Организатором и модератором секции является Наталья Марова, партнер Retail TECH, руководитель проекта Retail.ru, продюсер и модератор многочисленных онлайн-встреч на Retail.ru, продюсер мероприятий и сопродюсер деловых программ крупнейших выставок и конференций (Продэкспо, Household, Worldfood, CPM, World Trade и другие), программ деловых мероприятий в сфере ритейла, эксперт в теме продвижения компаний в B2B отрасли, магазиностроении.
С 2004 года Наталья участвует в развитии проекта Retail.ru. По мере роста проекта развивала интернет-магазин, руководила продажами рекламных проектов, выстроила работу с ключевыми мероприятиями отрасли. Наталья лично участвовала более чем в 500 мероприятиях отрасли, запуске книг в сериях «Школа поставщика», «Школа ритейлера», «Школа управления» и в создании материалов для сайта (интервью, фотографии, видеопроекты). В 2015 году стала руководителем проекта Retail.ru.
Пройти регистрацию и узнать обо всем, что ждет нас на полках магазинов будущего можно здесь.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?