Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Форум Retail TECH 2021 решительно меняет повестку обсуждения темы «Food TECH и еда будущего».
23 апреля, во второй день деловой программы, участники мероприятия получат обзорное видение технологий, связанных с темой Food TECH, от производства до полки, от персональных предложений до массовых решений, от разработки до доставки, от продукта до упаковки.
Сегодня под словом «фудтех» чаще всего подразумевают онлайн-сервисы доставки еды из магазинов и ресторанов. Они занимают более половины объема рынка фудтех в мире и основную долю в России. На самом деле, понятие Food TECH ( food technology ) гораздо шире — это интеграция цифровых технологий во всю пищевую цепочку: от фермерских хозяйств и пищевых производств до утилизации еды.
Современный продовольственный рынок (Food Net) формируется под влиянием встречных процессов. С одной стороны, наблюдается рост требований потребителей к продуктам. С другой стороны, расширяются возможности производства высококачественной, кастомизированной продукции на основе интеллектуализации, автоматизации и роботизации технологических процессов.
Food Net сегодня можно разделить на два сектора. Первый, b2c -ориентированный на непосредственных конечных потребителей продукции, включает в себя традиционное питание и заменители привычной пищи, а также направление персонализации питания. Второй сектор - b2b - ориентирован на организацию взаимодействия между компаниями в процессе производства и продажи ими продуктов питания. В обоих секторах технологии являются мощнейшим драйвером развития целого сектора экономики.
За последние 4 года объем венчурных инвестиций в рынок пищевых технологий в мире вырос практически в 5 раз. К сожалению, на российском бизнес-пространстве Food TECH рынок недооценен, несмотря на включение в рамки Национальной Технологической инициативы. При этом, потенциал сервисов и продуктов, которые могут создать российские компании, оценивается весьма внушительно: в зависимости от сегмента, российский рынок может составить от 5% до 15% доли мирового, а российские компании вполне могут претендовать на лидерство в открытом сегодня "окне возможностей".
Ключевые вопросы, которые мы будем обсуждать на секции «Food TECH и еда будущего»:
-
Как будет организовано производство, приготовление и доставка еды?
-
Упаковка будущего: обзор лучших решений. Метки и датчики.
-
Сегодняшние сервисы – в будущее! Как развиваются онлайн-сервисы доставки еды? Возможно ли зарабатывать на доставке еды в городах с небольшим населением?
-
Фермы в магазине. Wow-эффект или коммерчески успешные проекты?
Также мы не можем обойти вниманием успешные инженерные разработки в пищевой индустрии, порой потрясающие и воображение, и вкус. На секции будет уделено специальное внимание непосредственно еде будущего и вопросах бизнеса к ней: например, обеспечит ли «лабораторное» мясо отказ от традиционного мясного производства? И как будут использоваться сойлент, коктейли, водоросли, съедобная упаковка?
Организатором и модератором секции является Наталья Марова, партнер Retail TECH, руководитель проекта Retail.ru, продюсер и модератор многочисленных онлайн-встреч на Retail.ru, продюсер мероприятий и сопродюсер деловых программ крупнейших выставок и конференций (Продэкспо, Household, Worldfood, CPM, World Trade и другие), программ деловых мероприятий в сфере ритейла, эксперт в теме продвижения компаний в B2B отрасли, магазиностроении.
С 2004 года Наталья участвует в развитии проекта Retail.ru. По мере роста проекта развивала интернет-магазин, руководила продажами рекламных проектов, выстроила работу с ключевыми мероприятиями отрасли. Наталья лично участвовала более чем в 500 мероприятиях отрасли, запуске книг в сериях «Школа поставщика», «Школа ритейлера», «Школа управления» и в создании материалов для сайта (интервью, фотографии, видеопроекты). В 2015 году стала руководителем проекта Retail.ru.
Пройти регистрацию и узнать обо всем, что ждет нас на полках магазинов будущего можно здесь.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.