Декоративное изображение
1 587

Поделиться

13 октября 2022 года в рамках второго дня крупнейшей международной конференции RETAIL DAYS UZBEKISTAN проведет практический воркшоп независимый директор, магистр и эксперт ВЯЧЕСЛАВ МЕДВЕДЕВ.

Тема: ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОМО

Вячеслав имеет богатый опыт работы в крупных сетях на позиции ком. директора и директора по маркетингу: Home Market, Брусничка. В его копилке успешных проектов по коммерческой диагностике Червоний маркет, 33 Курицы, Помидор, а также совместные проекты по катмен с международной консалтинговой компанией McKinsey.

Практический воркшоп для вас, если вы Производитель или Поставщик и задаетесь вопросами:

  • Как не терять маржу в промо и даже заработать?
  • Как выбрать правильную стратегию промо?
  • Какие существуют лучшие практики механик промо?
  • Как реализовать персональные промо через программу лояльности?

Вместе с Вячеславом у участников конференции будет возможность разобрать по винтикам свои внутренние процессы продвижения и найти точку отсчета для положительных изменений.

Подробнее о конференции.

Количество мест ограничено.

Организаторы: myRetailStrategy и Marketbridge

Партнеры конференции: TEAM University, INFOLine, 4Retail Business School, SmartPricing, ANTAL, Retail.ru, Retail Club, MD Audit, PLUSworld.ru, Jobsora, Retail & Loyalty, InfoVision, NLT-Trade, Loymax Solutions, Ритейл Сервис, Faktor, The Choyxona

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами