Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Конференция

2184

Поделиться


О событии
Место проведения

12-13 октября 2022г в Ташкенте состоится международная конференция для ритейла, поставщиков и производителей FMCG и фарм-отрасли Узбекистана.

Основным фокусом конференции станет тема: «Современный ритейл: новые тренды, инновации и технологии».

В течение двух дней 10 спикеров из Узбекистана, России, Казахстана и Турции поделятся с участниками конференции своим опытом и знаниями.

ПРОГРАММА:

День 1 – Конференция

•             Розничные форматы: тренды, успешные кейсы, разработка и улучшение

•             Развитие e-commerce и маркетплэйсов

•             Операционный контроль и эффективность

•             Организация эффективной логистики

•             Истинная прибыль: что важнее доля рынка или валовый доход?

Среди спикеров первого дня лучшие представители ритейла Узбекистана, эксперты из США и России.

Зафар Хашимов - cооснователь сети супермаркетов Korzinka, Александр Шубин - эксперт myRetailStrategy автор книги «Бизнес модели розничных компаний», Hermann Simon - автор 40-ка книг по ценообразованию, Азамат Шаисмаилов - коммерческий директор Makro.

 

День 2 – Бизнес завтрак и практические воркшопы

БИЗНЕС-ЗАВТРАК: СОТРУДНИЧЕСТВО РИТЕЙЛА РОССИЯ & УЗБЕКИСТАН

Темы для обсуждения во время бизнес-завтрака:

•             Особенности розничного рынка Узбекистана: потребители, форматы, законодательное регулирование

•             Экспортный потенциал и барьеры, возможности поставок и кооперации

•             Обмен опытом и дискуссия о развитии розничного рынка Узбекистана

 

ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОРКШОПЫ

Получите практические инструменты, инсайты и посмотрите на свой бизнес под другим углом с практикующими экспертами по направлениям:

•             Умное розничное ценообразование

•             Оптимизация промо

•             Retail 4.0. Новые бизнес-модели ритейла

•             Секреты дизайна и проектирования магазинов

 

ЛУЧШАЯ БИЗНЕС СИМУЛЯЦИЯ В МИРЕ «МАРКСТРАТ»

Бизнес-симуляция Markstrat дает участникам возможность в условиях реальной конкуренции разработать стратегический план продвижения продукта и воплотить его через решение задач тактического уровня, то есть получить опыт, который не дают традиционные обучающие методики.

Организаторы: myRetailStrategy и Marketbridge

Партнеры мероприятия: 4 Retail Business School, ANTAL, Retail.ru SmartPricing



Таймлайн
Новости события
Материалы
понедельник, 14.11.2022
Новость компании
Новые возможности совместного сотрудничества для ритейла СНГ – как прошла первая международная конференция RETAIL DAYS UZBEKISTAN
12-13 октября в Ташкенте состоялась первая международная конференция профессионального сообщества ритейлеров Узбекистана «RETAIL DAYS UZBEKISTAN».Основным фокусом конференции стала тема современного ритейла: тренды, сотрудничество, инновации и технологии.Площадка объединила представителей онлайн- и традиционных розничных компаний, производителей товаров народного потребления, дистрибьюторов, фармацевтический ритейл, производителей торгового оборудования, IT компаний и других организаций, со...
Подробнее
понедельник, 07.11.2022
Кейс
Декоративное изображение
Французская bi1 в Узбекистане: как сеть начала работать в стране базаров
Французская сеть bi1 за первые 8 месяцев работы в Узбекистане создала 13 новых собственных брендов, заключила контракты с 150 локальными производителями и запустила в продажу 1000 товаров под СТМ, которые составили 50% ассортимента. В разработке и запуске брендов пришлось учитывать специфику узбекского рынка, который обладает большими возможностями для развития. Французская сеть магазинов низких цен bi1 вышла на рынок Узбекистана в декабре 2021 года. Тогда руководством компании бы...
Подробнее
среда, 12.10.2022
Новость
Декоративное изображение
Французская сеть bi1 откроет в Узбекистане 250 магазинов
Об этом рассказала директор по закупкам компании Schiever Uzbekistan Ольга Кондратьева на международной конференции Retail Days Uzbekistan. Французская сеть магазинов низких цен bi1 вышла на рынок Узбекистана в январе 2022 года, в настоящее время открыто уже 16 магазинов, вскоре – 14 октября – откроется 17-ый. «Каждую неделю мы открывали по одному магазину, и продолжаем двигаться этими же темпами, – говорит Ольга Кондратьева. – В планах до конца 2022 года открыть 25–30 ма...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
INFOLine: у рынка розничной торговли Узбекистана большие перспективы
Рынок Узбекистана в ближайшие годы ожидает всплеск роста «жестких» дискаунтеров и маркетплейсов, считает генеральный директор Infoline Иван Федяков, выступивший на международной конференции Retail Days Uzbekistan. Фото: rarrarorro/shutterstock По мнению Ивана Федякова, сравнивая развитие рынков стран постсоветского пространства, мы можем определить ключевые тренды и предугадать некоторые направления развития розничного рынка Узбекистана. Демографические карты наших стр...
Подробнее
вторник, 11.10.2022
Новость компании
Доклад Ивана Федякова о возможностях розничного рынка Узбекистана прозвучит на конференции в Ташкенте
Агентство INFOLine выступит генеральным аналитическим партнером Международной конференция для ритейла и производителей FMCG-товаров «Retail Days Uzbekistan: тренды, инновации и успешные примеры». Мероприятие состоится 12 октября в Ташкенте и пройдет в гибридном формате.Специализированная конференция объединит традиционную розницу и online-ритейл, производителей товаров народного потребления и торгового оборудования, дистрибьюторов, фармацевтический сегмент...
Подробнее
понедельник, 10.10.2022
Новость компании
Retail Days Uzbekistan (12-13 окт): раскрываем подробности тем выступлений & воркшопов – ВЯЧЕСЛАВ МЕДВЕДЕВ (РФ)
13 октября 2022 года в рамках второго дня крупнейшей международной конференции RETAIL DAYS UZBEKISTAN проведет практический воркшоп независимый директор, магистр и эксперт ВЯЧЕСЛАВ МЕДВЕДЕВ.Тема: ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОМОВячеслав имеет богатый опыт работы в крупных сетях на позиции ком. директора и директора по маркетингу: Home Market, Брусничка. В его копилке успешных проектов по коммерческой диагностике Червоний маркет, 33 Курицы, Помидор, а также совместные проекты по катмен с международной консалтин...
Подробнее

Здесь может быть
Ваша реклама

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»

О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
2 тыс +
просмотров
3
материала
9
новостей
  • Место проведения:Узбекистан, г.Ташкент проспект А. Темура, 88
  • Дата проведения:
    October 12 - October 13
  • Сайт мероприятия:retaildays.myretailstrategy.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер