Декоративное изображение
1 578

Поделиться

12 октября 2022 года, в рамках международной конференции RETAIL DAYS UZBEKISTAN, выступит коммерческий директор MAKRO - крупнейшей сети супермаркетов в Узбекистане - АЗАМАТ ШАИСМАИЛОВ.

За 4 года под руководством Азамата Шаисмаилова открыто более 100 магазинов по всей Республике, запущена работа отдела ценообразования, новая политика цен и платформа ABM по управлению полочным пространством.

Для конференции спикер подготовил тему, основанную на своем управленческом опыте - Важность категорийного менеджмента и формирование сильных категорий.

А также:

  • спикер затронет вопросы ошибок форматов маркета,
  • способы формирования правильного ассортимента,
  • расскажет об опыте автоматизации процессов по управлению полочным пространством.

Приглашаем к участию ритейлеров и поставщиков.

Участники офлайн-формата будут иметь возможность дополнительно посетить второй день конференции 13.10 и отработать на практике лучшие инструменты для бизнеса с ведущими экспертами России. Вас ожидают: практические воркшопы, участие в бизнес-завтраке UZ&RU.

Узнать подробнее и зарегистрироваться.

Организаторы: myRetailStrategy и Marketbridge

Партнеры конференции: TEAM University, INFOLine, 4Retail Business School, SmartPricing, ANTAL, Retail.ru, Retail Club, MD Audit, PLUSworld.ru, Jobsora, Retail & Loyalty, InfoVision, NLT-Trade, Loymax Solutions, Ритейл Сервис, Faktor, The Choyxona

Количество мест ограничено.

Интервью

Декоративное изображение

Виктория Шереметьева, «Яндекс Лавка»: «Готовая еда растет на 60–65% и проникла в каждый третий заказ»

Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых преоктах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами