DIY. Товары для дома. Мебель
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
11 апреля 2022, 16:34 3055 просмотров

Проект развития категории водоочистки бренда «БАРЬЕР» при поддержке АГК получил легендарного индейца POPAI AWARDS

АГК - Амбассадоры глобальных команд

Проект развития категории водоочистки бренда «БАРЬЕР» при поддержке АГК получил легендарного индейца POPAI на прошедшем 6-7 апреля 2022 года конкурсе POPAI AWARDS. 

Проект в области категорийного менеджмента с омниканальной реализацией по модели 360 охватил всю проблематику водоочистки в России. Сегментация по более 300 городов и населенных пунктов России позволяет потребителю идентифицировать и решать проблему локально. 

В рамках проекты реализованы несколько маштабных инициатив.

Исследовательская программа «Карта воды» включает данные о составе воды в районах и городах на основе более 3000 анализов, сделанных в собственной лаборатории «Барьер» (г. Москва, Ленинский пр-т, 31). Программа представлена как в оффлайн-канале – традиционной рознице и сетевых магазинах, в частности в ТС «Леруа Мерлен», так и на онлайн-площадках, например, на OZON, и способствует росту категории водоочистки в целом. 

Проект online и offline навигации был построен на основе дерева принятия решения, где специализация является одним из ключевых параметров. Такая навигация помогает покупателю в выборе необходимого решения для его индивидуальной проблемы воды. Это делает процесс покупки быстрым и удобным.

В торговых сетях были установлены бренд-островки с полноценной поэтапной схемой очистки воды в квартире, а также стойки Mix & Match «Собери свой фильтр», позволяющий потребителю выбрать составляющие системы фильтрации воды под личный запрос. 

Эко-инициатива от бренда «Барьер» стимулирует ответственное потребление воды и защиту окружающей среды. В рамках инициативы компанией организован сбор использованных картриджей и фильтров без ограничения брендов для последующей переработки. А в парках и общественных местах города Москвы появились bottle-free зон с питьевыми фонтанами (в частности, в Парке Горького и парке Сокольники). 

Чтобы рассказать и показать впечатляющий масштаб проекта, мы сняли видео.

Команда АГК сердечно благодарит нашего партнера – компанию BWT BARRIER RUS – за доверие и сотрудничество! 

Мы продолжаем работать на благо брендам и ритейлерам.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Проект развития категории водоочистки бренда «БАРЬЕР» при поддержке АГК получил легендарного индейца POPAI AWARDS

Проект развития категории водоочистки бренда «БАРЬЕР» при поддержке АГК получил легендарного индейца POPAI на прошедшем 6-7 апреля 2022 года конкурсе POPAI AWARDS. 

Проект в области категорийного менеджмента с омниканальной реализацией по модели 360 охватил всю проблематику водоочистки в России. Сегментация по более 300 городов и населенных пунктов России позволяет потребителю идентифицировать и решать проблему локально. 

В рамках проекты реализованы несколько маштабных инициатив.

Исследовательская программа «Карта воды» включает данные о составе воды в районах и городах на основе более 3000 анализов, сделанных в собственной лаборатории «Барьер» (г. Москва, Ленинский пр-т, 31). Программа представлена как в оффлайн-канале – традиционной рознице и сетевых магазинах, в частности в ТС «Леруа Мерлен», так и на онлайн-площадках, например, на OZON, и способствует росту категории водоочистки в целом. 

Проект online и offline навигации был построен на основе дерева принятия решения, где специализация является одним из ключевых параметров. Такая навигация помогает покупателю в выборе необходимого решения для его индивидуальной проблемы воды. Это делает процесс покупки быстрым и удобным.

В торговых сетях были установлены бренд-островки с полноценной поэтапной схемой очистки воды в квартире, а также стойки Mix & Match «Собери свой фильтр», позволяющий потребителю выбрать составляющие системы фильтрации воды под личный запрос. 

Эко-инициатива от бренда «Барьер» стимулирует ответственное потребление воды и защиту окружающей среды. В рамках инициативы компанией организован сбор использованных картриджей и фильтров без ограничения брендов для последующей переработки. А в парках и общественных местах города Москвы появились bottle-free зон с питьевыми фонтанами (в частности, в Парке Горького и парке Сокольники). 

Чтобы рассказать и показать впечатляющий масштаб проекта, мы сняли видео.

Команда АГК сердечно благодарит нашего партнера – компанию BWT BARRIER RUS – за доверие и сотрудничество! 

Мы продолжаем работать на благо брендам и ритейлерам.

розничная торговля, розничные сети, производители, маркетинг, лояльность, инновации, fmcgПроект развития категории водоочистки бренда «БАРЬЕР» при поддержке АГК получил легендарного индейца POPAI AWARDS
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/proekt-razvitiya-kategorii-vodoochistki-brenda-barer-pri-podderzhke-agk-poluchil-legendarnogo-indeyts/2022-04-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052