Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности
20 мая 2024, 08:30 798 просмотров

Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»

Okdesk

В Москве 30 мая пройдет бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов и исключить потерю заявок с помощью автоматизации». Спикеры поделятся реальным опытом организации прозрачной внутренней службы поддержки, расскажут о плюсах и минусах аутсорса сервисных работ, расскажут, как выстраивать работу с внешним подрядчиком сетевых заведений.

Встреча будет полезна для вас, если вы хотите услышать реальные кейсы из своей отрасли, обменяться опытом с коллегами, получить новые бизнес-контакты, узнать об эффективных инструментах управления заявками.

НОВОСТЬ _ Облачные решения.png

В качестве спикеров на бизнес-завтраке выступят:

  • Дмитрий Иванов, директор службы технического обслуживания и ремонта «Кофемания». Тема выступления: «Построение прозрачной системы внутренней службы поддержки».

  • Денис Селезнев, управляющий партнер «Топ-Сервис». Тема выступления: «Как обеспечить высокое качество обслуживания сети ресторанов White Rabbit Family».

  • Александр Алиханов, BDM Okdesk. Тема выступления: «Как обеспечить бесперебойную работу ресторанов с помощью автоматизации».

Для кого подойдет встреча:

  • управляющие сетями;

  • ИТ-директора;

  • главные инженеры;

  • руководители службы эксплуатации;

  • франчайзеры HoReCa.

Участие бесплатное, по предварительной регистрации.

Расписание и регистрация на бизнес-завтрак доступна по ссылке.

Поделиться публикацией:
Источник: Okdesk
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»

В Москве 30 мая пройдет бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов и исключить потерю заявок с помощью автоматизации». Спикеры поделятся реальным опытом организации прозрачной внутренней службы поддержки, расскажут о плюсах и минусах аутсорса сервисных работ, расскажут, как выстраивать работу с внешним подрядчиком сетевых заведений.

Встреча будет полезна для вас, если вы хотите услышать реальные кейсы из своей отрасли, обменяться опытом с коллегами, получить новые бизнес-контакты, узнать об эффективных инструментах управления заявками.

НОВОСТЬ _ Облачные решения.png

В качестве спикеров на бизнес-завтраке выступят:

  • Дмитрий Иванов, директор службы технического обслуживания и ремонта «Кофемания». Тема выступления: «Построение прозрачной системы внутренней службы поддержки».

  • Денис Селезнев, управляющий партнер «Топ-Сервис». Тема выступления: «Как обеспечить высокое качество обслуживания сети ресторанов White Rabbit Family».

  • Александр Алиханов, BDM Okdesk. Тема выступления: «Как обеспечить бесперебойную работу ресторанов с помощью автоматизации».

Для кого подойдет встреча:

  • управляющие сетями;

  • ИТ-директора;

  • главные инженеры;

  • руководители службы эксплуатации;

  • франчайзеры HoReCa.

Участие бесплатное, по предварительной регистрации.

Расписание и регистрация на бизнес-завтрак доступна по ссылке.

программное обеспечение, бизнес-завтракOkdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/okdesk-priglashaet-na-biznes-zavtrak-kak-vystroit-bespereboynuyu-rabotu-seti-restoranov/2024-05-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052