Декоративное изображение
2 800

Поделиться

12-13 октября в Ташкенте состоялась первая международная конференция профессионального сообщества ритейлеров Узбекистана «RETAIL DAYS UZBEKISTAN».

Основным фокусом конференции стала тема современного ритейла: тренды, сотрудничество, инновации и технологии.

Площадка объединила представителей онлайн- и традиционных розничных компаний, производителей товаров народного потребления, дистрибьюторов, фармацевтический ритейл, производителей торгового оборудования, IT компаний и других организаций, сотрудничающих с розницей, а также инвесторов и девелоперов.

В конференции приняли участие 125 специалистов из более чем 50 профильных компаний Узбекистана, России, Беларуси, Казахстана, Киргизии. Среди которых «Unilever», «Магнит», ТС «Дикси», ТС «Доверие», «EPA Company», «Inbazar», «Ishonch», «Korzinka.uz», «Makro», «Baraka Market», «Ecobozor», «GraMad Retail», «Космо Бьюти», «Евроторг», «Safo Pharm», «Unipharm» и другие.

В течение двух дней 10 спикеров из Узбекистана, России, Казахстана и Германии делились с участниками конференции своим опытом и знаниями.

Задали вектор развития и открыли конференцию Александр Шубин, управляющий партнер MyRetailStrategy совместно с Абдурасулом Юсуповым, исполнительным директором Team University.

В числе спикеров первого дня выступили лучшие представители и эксперты в сфере ритейла из Узбекистана, Европы и России поделились своим опытом:

Тема «Факторы успеха розничных компаний на рынке Узбекистана. Собственный опыт» объединила таких спикеров из Узбекистана, как:

  • Зафар Хашимов, Сооснователь сети супермаркетов Korzinka, приглашенный профессор Team University
  • Шаисмаилов Азамат, Коммерческий директор сети Makro
  • Ольга Кондратьева, Директор по закупкам в Schiever, сеть bi1.
  • Роман Саттаров, генеральный директор ИП ООО Магнит Средняя Азия.

Тему «истинной» прибыли раскрыл Hermann Simon, Основатель компании "Simon-Kucher&Partners", автор 40-ка книг по ценообразованию, с докладом на тему «Сила ценообразования как двигатель прибыли».

Иван Федякин, Генеральный директор INFOLine, рассказал о фазах и этапах развития розничного рынка и возможностях розничного рынка Узбекистана.

А также топ-менеджмент myRetailStrategy, ВкусВилл, CosmoBeauty, JosDeVries The Retail Company Russia, Loymax поделились своими наблюдениями, успешными кейсами и опытом с участниками конференции.

Второй день конференции начался с закрытого бизнес-завтрака, где ритейлеры и поставщики из России и Узбекистана обсудили совместные возможности сотрудничества.

Далее участники международной конференции приняли участие в обучающих воркшопах от лучших экспертов-практиков myRetailStrategy. Обсудили важные темы, изучили лучшие методы совместной работы поставщиков с розничными сетями, инструменты программы обучения категорийному менеджменту «Catman. Форсаж 2.0», принципы «умного» розничного ценообразования на примере работы системы data-driven ценообразования «SmartPricing»,а также методы трансформации бизнес-моделей розничных компаний по методологии Retail 4.0.

Заинтересованные ритейлеры и поставщики также имели возможность принять участие в авторском ритейл-туре по сетям Ташкента и посетили крупнейшие розничные сети, такие как: Korzinka.uz, Credit Asia, Magnum, Makro, Havas, Bi1, M Cosmetic, Ecobozor.

Организаторами конференции выступили компания myRetailStrategy, лидер стратегического консалтинга в ритейле в странах СНГ, а также обучающая компания Marketbridge (Узбекистан).

Партнёры конференции: TEAM University, INFOLine, 4Retail Business School, SmartPricing, ANTAL, Retail.ru, Retail Club, MD Audit, PLUSworld.ru, Jobsora, Retail & Loyalty, InfoVision, NLT-Trade, Loymax Solutions, Ритейл Сервис, Faktor, The Choyxona.

Если вы не смогли присутствовать на конференции, мы предлагаем возможность приобрести видеозапись и получить профессиональный "концентрированный" обзор по теме современного ритейла от ведущих топов и экспертов рынка СНГ.

Будьте в курсе и двигайтесь в ритме с рынком и профессиональным сообществом!

Купить видеозапись конференции.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами